Apple запатентовала фильтр ТВ-рекламы
Вместо просмотра неизбежных рекламных пауз Apple предлагает пользователю просматривать файлы, заранее записанные у него на носителе. Основная задача прибора состоит в том, чтобы определять «нежелательные» отрезки передач и самостоятельно переключаться на телеканал, когда реклама подойдет к концу. При этом система, разработанная «яблочной компанией» сможет запоминать предпочтения пользователя.
Функция, с помощью которой система выявляет наиболее часто используемые каналы, аналогична той, что используется в интернет-радио Pandora: понравившиеся песни можно «лайкать» или ставить соответствующий значок в случае, если песня не понравилась. Устройство запоминает все «лайки» и выбирает соответствующие файлы для проигрывания.
Пока в компании не сообщали, будет ли использоваться патент в устройствах, разрабатываемых компанией. Ранее стало известно, что Apple может в ближайшие годы выпустить собственный телевизор, так что система «рекламоподавления» вполне может войти в список его функций.