Представители Lexus рассказали о своих планах на полный пересмотр линейки фирменных автомобилей. В числе прочего автопроизводитель подтвердил, что к выпуску готовятся версии LFA Roadster и GS Coupe.
Небольшая корректировка политики позволит бренду выйти на один уровень с крупнейшими автопроизводителями и составить полноценную конкуренцию таким маркам как Mercedes-Benz и BMW в рамках всего модельного ряда. Одним из пунктов долгосрочного плана значится дебютный спорткар Lexus LFA, который был произведен партией всего 500 экземпляров. Модель активно продается, и эта партия у дилеров уже подходит к концу. Однако, как сообщает издание Autonews, это не последняя «проба пера» Lexus на данном рынке, поскольку на середину 2014 года намечен дебют обновленной версии спорткара — это будет LFA Roadster.
Логично предположить, что квота в 500 машин к этому времени будет уже исчерпана, поэтому в серии LFA ожидается небольшой пробел. А это значит, что у инженеров Lexus будет достаточно времени, чтобы учесть все недочеты, допущенные при разработке оригинального спорткара. Так, многие покупатели интересовались возможностью установки коробки передач с двойным сцеплением. Напомним, в теперешней версии Lexus LFA оборудуется 4,8-литровым двигателем V10 мощностью 560 лошадиных сил, а это значит, что машину можно считать конкурентом для продукции таких брендов как Ferrari и McLaren.
Стало также известно, что Lexus готовит модель GS Coupe. Новая версия седана GS дебютировала этой весной. Компания также задумывается о производительной версии GS-F, однако никаких конкретных планов относительно нее пока не вынашивает. А вот GS Coupe всерьез рассматривается как возможная замена SC — машина впишется в модельном ряду между IS-C и LF-LC, а ценник на нее составит порядка $60 тыс.