Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Google инвестировал $200 млн в профессиональный контент YouTube

Видеопортал YouTube, принадлежащий компании Google, вновь стал объектом крупных финансовых инвестиций — на этот раз в него было вложено $200 млн. Все эти деньги интернет-гигант собирается потратить на развитие профессионального контента, в последнее время ставшего приносить значительный доход.

Под профессиональным контентом в данном случае следует понимать тематические видеоканалы различной направленности, привлекающие пользователей и получающие миллионы просмотров за незначительное количество времени. Google намерена довольно быстро вернуть все инвестиции за счет постоянного роста доходов от рекламы, встроенной в данные видеоролики.

Авторитетное издание The Wall Street Journal подсчитало, что профессиональные каналы принесли Google по состоянию на июль текущего года всего $150 млн, и большая часть этих денег является результатом работы рекламной платформы. По мнению маркетологов интернет-корпорации, соответствующие доходы должны начать активно расти уже с сентября текущего года, когда пора отпусков закончится, и люди снова станут тратить больше времени на просмотр потокового видео.

Данное предположение вполне обосновано, особенно если обратиться к общей статистике YouTube: по состоянию на май прошлого года видеопортал демонстрировал приблизительно 3 млрд роликов ежедневно. В этом году данный показатель вырос до 4 млрд и продолжает увеличиваться.

Google постоянно совершенствует свой видеопортал, внося действительно полезные изменения. Не так давно YouTube обзавелся новым интерфейсом «Project Panda», гораздо более эргономичным, интуитивным и стильным по сравнению с предыдущим, научился улучшать качество видео, а несколько недель назад в редакторе видео появилась функция размытия лиц для тех, кто заботится о своей конфиденциальности.

Полная версия