«Яндекс» увеличил рекламную выручку вдвое
Компания «Яндекс» заработала за второй квартал текущего финансового года 6,664 млрд рублей на рекламе, что в 1,5 раза больше, нежели за аналогичный период 2011 года. Из пресс-релиза компании известно, что общая выручка составила 6,8 млрд рублей, то есть доля рекламы в структуре выручки – 98%.
В общем, основным источником дохода стала контекстная реклама, принесшая компании 6 млрд рублей (89% выручки). Оставшиеся 9% и 2% составила иллюстративная реклама и комиссии за онлайн-платежи соответственно.
Количество рекламодателей компании увеличилось по сравнению со вторым кварталом на 34% процента и достигло отметки в 193 тысячи. Касательно первого квартала текущего года рост составил 8%. Операционная прибыль компании составила 2,2 млрд рублей, а чистая прибыль — 2 млрд рублей (+76%).
«Продолжая совершенствовать поиск, во втором квартале мы запустили ряд важных мобильных, геоинформационных и облачных сервисов. Мы надеемся, что они будут по достоинству оценены нашими пользователями и рекламодателями из разных стран», — отметил гендиректор компании «Яндекс» Аркадий Волож.
«Яндекс» является крупнейшим поисковиком в российском сегменте сети интернет. Согласно данным LiveInternet, доля компании на российском рынке достигает 60,4%.