Kia нагнетает интерес к анонсу нового Cerato
Автомобильная компания Kia придумала интересный способ рекламы нового поколения своего седана Cerato — в одном из крупнейших торговых центров Кореи была установлена оригинальная головоломка, через отверстия в которой можно полюбоваться на эту машину.
Тем, что живет в других странах, предоставляется возможность следить за неанонсированной пока Cerato в прямом эфире благодаря специально установленной для этого камере. Столь необычный способ рекламы автомобиля — это уже третья акция компании Kia. Несколькими днями ранее она выложила в сети несколько набросков новой модели, а затем еще парочку тизерных изображений, чтобы потребители могли составить образ новой Cerato.
Автопроизводитель пока не спешит с официальным анонсом седана, хотя до начала его продаж остается совсем немного времени. По информации ресурса Carscoop, новое поколение Cerato под именем К3 дебютирует в Корее уже осенью текущего года, а международный релиз состоится до конца второго квартала 2013-го. При этом в большинстве стран автомобиль будет продаваться под названием Cerato, и только для ряда рынков, в том числе и для США, его переименуют в Forte.
Спецификации седана на сегодняшний день остаются тайной. Фактически, известна лишь дата появления Kia Cerato в продаже, плюс сквозь отверстия в головоломке можно разглядеть некоторые детали экстерьера. Сразу в глаза бросается значительно увеличенная решетка радиатора в фирменном стиле Kia. По сравнению с предыдущим поколением новая Cerato обзавелась передней оптикой совершено другой формы, тогда как задние фонари практически не претерпели изменений.
О том, что находится внутри автомобиля, можно лишь догадываться, поскольку снимков интерьера попросту еще нет. Впрочем, оглядываясь на прогресс модернизации других моделей Kia, можно ожидать наличие более дорогих и качественных материалов и еще большего количества электроники.