Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Ford показал новый гибрид — компактвэн C-MAX Energi

Компания Ford представила свой новый гибридный автомобиль C-MAX Energi в кузове типа «компактвэн». Наряду с обычным двигателем автомобиль оборудован электромотором, который может заряжаться от бытовой электросети, специальной зарядочной станции и прямо во время движения автомобиля. Ford утверждает, что этот автомобиль является одним из самых экономичных в своем классе.

Пресс-релиз американского автопроизводителя гласит, что новый C-MAX Energi способен проехать до 885 километров на полном баке топлива. Тут, естественно, многое зависит от стиля езды водителя, но и наличие электродвигателя играет свою довольно существенную роль. Как утверждает портал Autoblog, C-MAX Energi встал на одну ступеньку с Toyota Prius и Chevrolet Volt, и в следующий раз Ford обгонит своих основных конкурентов в данном сегменте рынка.

И еще немного об экономичности рассматриваемого гибрида. Официальная информация не включает в себя средний расход топлива, но зато известно, что при заглушенном двигателе внутреннего сгорания C-MAX Energi проедет 32 километра, используя один только электромотор и подключенные к нему литий-ионные аккумуляторы. Данная особенность будет очень кстати при эксплуатации автомобиля на загородных трассах, где АЗС встречаются далеко не так часто, как в густонаселенном городе.

У компактвэна C-MAX Energi от Ford много преимуществ перед другими гибридами, и все они достались ему от оригинального C-MAX. Первое — это, конечно же, вместимость: в новый гибрид поместится намного больше вещей, чем в тот же Prius от Toyota. Второе — это цена: автомобиль является одним из самых доступных гибридов. В базовой комплектации он стоит $30 тыс., причем в цену входит стоимость доставки до дилера.

С точки зрения технической оснащенности у C-MAX Energi тоже все в порядке — Ford оборудовала его 2-литровым мотором, в сумме с электродвигателем вырабатывающим 188 л.с. мощности. Автомобиль дополнен 8-киловаттным блоком литий-ионных батарей. В салоне компактвэна на центральной консоли расположен 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, на который благодаря технологии EcoGuide выводится много полезной информации, в том числе подробности о расходе топлива и запасе хода.

Полная версия