Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Twitter обзавелся аккаунтами «для взрослых»

В сервисе Twitter появились аккаунты, на которые могут подписаться пользователи определенной возрастной категории. Об этом стало известно от TechCrunch.

К примеру, если пользователь пытается подписаться на бренд компании, специализирующейся на производстве алкоголя, ему придет личное сообщение с просьбой ввести дату рождения. В случае, если возраст ниже установленного компанией, то пользователь не сможет зафолловить этот микроблог.

Пользователь, указавший неподходящий возраст, не сможет «передумать»: информация, указанная им при попытке подписать на бренд с возрастным цензом, будет использоваться и с другими брендами. Только спустя определенный промежуток времени возраст можно будет указать заново. В сервисе отметили, что проверять достоверность введенных данных никто не будет, поскольку они доверяют своим пользователям.

Ограничение доступа к микроблогам было разработано компанией Buddy Media по запросу алкогольных брендов, желающих защититься от проблем с законом. Работу данного ограничения можно проверить на микроблогах компаний Skinnygirl Cocktails, Coors Light и Jack Daniel's Honey.

Полная версия