Россия и Китай «сохранили жизнь» культовому Гелендвагену
В 1979 году компания Mercedes начала производство автомобиля G-Class, также известного под названием Gelandewagen. Его сборка происходит и по сей день, хотя его производство должно было быть прекращено еще несколько месяцев назад.
Выяснилось, что Gelandewagen продолжает сходить с конвейера благодаря жителям России и Китая — в этих странах спрос на него очень высок. Gelandewagen всегда был популярен в России, но за последний год его продажи существенно выросли. Аналогичная ситуация наблюдается и в Поднебесной, сообщает портал AutoEvolution. Именно этот факт заставил руководство Mercedes с остановкой конвейерной линии.
По статистике, обнародованной немецким производителем, интерес к 33-летнему внедорожнику в течение последних трех в лет возрос на 50% в глобальном плане, на что в значительной мере оказали влияние россияне и китайцы. За один только прошлый год Mercedes реализовала порядка 6600 экземпляров Gelandewagen, и все ведет к тому, что по результатам текущего года этот рекорд будет побит.
Как утверждают аналитики, Gelandewagen привлекает потенциальных покупателей своим необычным по современным меркам внешним видом — ныне выпускающиеся модели давно лишились классического «топорного» дизайна, перейдя к плавным линиям и обтекаемым формам.
Весной этого года Mercedes G-Class получил обновление дизайна экстерьера, сохранив при этом свое неповторимое очарование. Новые элементы сделали его еще более привлекательным, что, по мнению сотрудников Mercedes, еще больше поднимет спрос на него. Внутри обновленного Gelandewagen тоже присутствуют изменения — вопреки предположениям многих, интерьер этого внедорожника вполне современен и эргономичен.
Как и раньше, G-Class выпускается в вариантах с тремя и пятью дверьми. Этот автомобиль по карману далеко не каждому, так как в нашей стране самая минимальная его комплектация оценена в 5,15 млн рублей.