Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Внедорожники захватили треть российского авторынка

По данным «Автостата», доля внедорожников среди проданных автомобилей в России за первых пять месяцев текущего года составила почти треть от общего объема — 29,7%. Это на 5% больше, нежели в прошлом году за аналогичный период (24,6%).

19% рынка пришлось на долю компактных кроссоверов, 5,8% — на среднеразмерные внедорожники и 4,9% — на полноразмерные. По подсчетам экспертов «Автостата», самой популярной моделью остался Chevrolet Niva. Второй после нее следует Renault Duster, у которого есть все шансы занять лидерские позиции на рынке кроссоверов.

Great Wall Hover стал самым покупаемым среднеразмерным внедорожником, сместившим на второе место уже экс-лидера — Mitsubishi Outlander. Toyota Land Cruiser по-прежнему прочно занимает первое место по популярности среди внедорожников полных размеров.

В прошлом году доля кроссоверов и внедорожников составила 26,1% проданных автомобилей на территории России. Аналитиками было отмечено, что ежегодно доля машин этого класса увеличивается. Два года назад данный показатель достигал 23,5%, а еще годом ранее — 22,5%.

Полная версия