Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Honda обновит бортовую систему HondaLink

Автомобили Honda известны своей современной информационной системой HondaLink, состоящей из нескольких полезных для водителя и пассажиров компонентов. Сегодня стало известно, что ее текущая модификация морально устарела, и японский автопроизводитель готовит новое ее поколение.

Обновленная система HondaLink собирается дебютировать в самое ближайшее время — Honda уже заканчивает ее разработку, и свое шествие по модельному ряду компании она начнет с недавно анонсированного автомобиля Fit EV. Ресурс AutoEvolution напоминает, что это компактная городская модель с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Новое поколение системы HondaLink должно понять планку автомобильных информационных систем на более качественный уровень, заявили ее разработчики. Что же такого интересного и нового, не представленного ни в одной другой аналогичной системе, в ней есть — пока неизвестно, ведь вся информация о ней строго засекречена. Доподлинно известно, что новая версия системы HondaLink станет неотъемлемой частью грядущего седана Accord 2013 модельного года, премьера которого назначена на осень текущего года.

Присутствие новой HondaLink в такой машине, как Honda Fit EV, дает все основания предполагать, что нас ожидает что-то действительно интересное. Электрокар Fit EV выполнен в популярном кузове «хэтчбек» и полностью соответствует всем веяниям времени — он компактный, вместительный, юркий, экономичный и относительно скоростной.

У этого электромобиля существует три режима работы — Econ, Normal и, соответственно, Sport. Водитель может выбирать их на основе того, что в данный момент требуется от автомобиля — исключительная экономичность расхода заряда аккумуляторов при длительной езде без подзарядки или же максимальная скорость при необходимости добраться до пункта назначения за минимальное количество времени.

Электромобиль Honda Fit EV способен проехать до 132 километров на одном заряде в смешанном цикле. В режиме Sport он может разгоняться до 144 км/ч.

Полная версия