Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Infiniti все еще мечтает о собственном суперкаре

Infiniti, подразделение компании Nissan по производству элитных автомобилей, желает видеть в своем модельном ряду хотя бы один суперкар. Процесс поиска подходящей модели не останавливается ни на минуту, но пока ни один из предложенных вариантов руководство не устроил.

Infiniti рассматривала вариант переделки автомобиля GT-R — новой гордости компании Nissan, пришедшей на смену знаменитому спорткару Skyline. Однако, по сообщениям сайта Autoblog, в итоге и от этой идеи японцы отказались. Судя по всему, Infiniti заинтересована в создании автомобиля, на котором будет можно передвигаться по городским улицам, но с характеристиками спортивных болидов. Компания имеет тесные связи с Формулой-1, и, видимо, ее суперкар будет иметь много общего с гоночными болидами.

Отказ от использования модели Nissan GT-R в качестве основы для строительства своего суперкара оставил Infiniti не так уж много вариантов. Эксперты полагают, что компания склонна задействовать для этого проекта собственные концепты Emerg-E и Essence, показанных на мартовском автосалоне в Женеве в 2012 и 2009 годах соответственно.

Концепт Infiniti Essence, напомним, имеет очень неплохие показатели аэродинамического сопротивления и очень мощный силовой агрегат. Во время его представления описывались преимущества двойного турбонаддува и непосредственного впрыска топлива в двигателе V6 объемом 3,7 литра. Будучи сопряженным с суперсовременным электромотором, он генерировал 592 л.с. мощности. Данный автомобиль имеет неплохой потенциал, и из него действительно может получиться отличный суперкар.

Концепт-кару Essence исполнилось уже три года, и вполне вероятно, что Infiniti предпочтет более новую разработку — концепт Emerg-E. Разработанный совместно с британским автопроизводителем Lotos, Emerg-E разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды, но при этом его пиковая мощность составляет лишь 400 л.с. В данном случае Infiniti решила сделать экономичный суперкар — Emerg-E, оснащенный электромоторами и аккумуляторами, способен проехать 480 километров без единой подзарядки.

На чем в итоге остановит свой выбор Infiniti — сказать невозможно. Варианты выбора у нее есть, и даже если ей не подойдет ни один из ее собственных концептов, она всегда может обратиться за помощью к родительской компании.

Полная версия