Как сообщается в корпоративном блоге Twitter, компания извинилась перед пользователями за недоступность сервиса микроблогов 21 июня. «Это произошло не из-за взлома, переезда в новый офис, Евро-2012 или анимации на аватарках», — написано в сообщении.
Как пояснили в компании, причиной глобального сбоя послужила цепная реакция ПО на одну ошибку. После обнаружения «цепной ошибки» были приняты меры, включившие откат к последней стабильной версии ПО Twitter.
Работы по восстановлению сервиса начались в 21:10 по МСК (в 10:10 по тихоокеанскому летнему времени) и через полчаса Twitter опять перестал функционировать, однако к 22:08 (11:08) работа полностью была восстановлена.
Согласно некоторым источникам, сбои начались после увеличения лимита на количество знаков в одном сообщении (на сегодня это количество составляет 140 символов). Сэм Пуллара (Sam Pullara), один из инженеров Twitter, отметил, что сайт постоянно «падал» и именно поэтому пришлось откатить все обратно.
Активными пользователями Твиттера являются более 150 млн человек, ежедневно публикующих около 400 млн кратких записей. Согласно записи в блоге компании, за последние 6 месяцев сервис работал 99,96% времени (23 часа 59 минут и 40 секунд в сутки).