Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

LG и Philips создали новый альянс на рынке Smart TV

Компании LG Electronics и совместное предприятие Philips и TPV Technology по выпуску телевизоров TP Vision сообщили о создании некой организации, занимающейся вопросами развития рынка «умных» телевизоров, подключающихся к всемирной паутине. Объединение будет называться Smart TV Alliance.

На начальном этапе Smart TV Alliance включит в себя основателей LG и TP Vision, к которым в дальнейшем присоединятся крупнейшие японские производители телевизоров, компании Sony и Panasonic. Список участников в скором времени появится на официальном сайте организации. Из пресс-релиза стало известно, что целью образованного альянса стало «создание несобственнической экосистемы для разработчиков программного обеспечения с целью разработки привлекательных кросс-платформенных сервисов». Таким образом, участники Smart TV Alliance будут заниматься созданием инструментов с целью выпуска универсальных продуктов для «умных» телевизоров.

Бон Сок Квон (Bong-seok Kwon), менеджер компании LG, назначенный президентом Smart TV Alliance, перечислил те трудности, которые приходится преодолевать разработчикам ПО и производителям телевизоров. Для начала, это касается различия платформ и технологий, используемых в телевизорах различных производителей. Согласно словам господина Квона, организация, которую он возглавляет, поможет девелоперам в разработке большого ассортимента ТВ-приложений.

Smart TV Alliance выпустит абсолютно бесплатный инструментарий SDK, который поможет разработчикам изготовить программные продукты для ТВ (к примеру, использование технологии HTML5). Программы будут универсальными и смогут запускаться на «умных» телевизорах любых марок. Ожидается, что набор SDK будет выпущен к концу 2012 года.

Согласно данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, за первый квартал текущего года, доля поставляемых на мировой рынок «умных» телевизоров достигла 20%. Высокие темпы развития этих устройств наблюдались в Японии, где доля составила 36%, в Китае — 30% и Западной Европе показатель достиг 29%. А вот Северная Америка пока сильно отстает от лидеров с долей в 18%. Самыми крупными производителями «умных» телевизоров являются такие компании, как Sony, Philips, Skyworth и Sharp.

Полная версия