Компания Peugeot назвала стоимость разработанного для России бюджетного седана 408, сборка которого осуществляется на заводе под Калугой и рассказала о его комплектациях. Покупателю будут предложены три варианта оснащения модели с четырьмя двигателями (из которых один дизельный) и двумя вариантами трансмиссии (6-диапазонный «автомат» и 5-ступенчатая «механика»).
Заказать дизельный агрегат можно во всех комплектациях, причем стоимость базовой модификации с таким мотором составит 637 тыс. рублей. Такая цена делает новинку самым доступным предложением среди моделей с подобным мотором. Помимо всего прочего, согласно утверждениям представителей марки, Peugeot 408 — это самый недорогой автомобиль в С-классе, оборудованный автоматической коробкой передач. Седан, оснащенный 120-сильным двигателем объемом 1,6 литра и АКПП, обойдется пользователям в 644 тыс. рублей.
В базовой комплектации новинки отсутствует кондиционер (им оснащаются только базовые комплектации дизельных машин). Доплата за него составит 28 тыс. рублей. В список опций новинки входят навигационная система «Навител» с картами России, 1 Гб встроенной памяти, возможность использования внешнего USB-модема с целью отображения пробок, DVD-проигрыватель, видеовыход для дополнительного монитора, два слота для SD-карт, пульт дистанционного управления, а также поддержка Bluetooth. Стоимость мультимедийной автомобильной системы пока еще не названа.
Продажи седана у российских дилеров стартуют в августе текущего года. В мае на Калужском заводе PSA началась тестовая сборка модели. В России седану Peugeot 408 придется конкурировать с автомобилями Ford Focus (542 тыс. рублей), Chevrolet Cruze (572 тыс. рублей) и Renault Fluence (569 тыс. рублей).