Родстер SLS AMG GT стал самым быстрым Мерседесом
Компания Mercedes сообщила об обновлении рекорда немецкой трассы Нюрбургринг. На днях родстер Mercedes SLS AMG GT проехал этот довольно сложный трек за 7 минут и 30 секунд.
Этот впечатляющий результат, откровенно говоря, является заслугой специалистов подразделения Mercedes AMG, стараниями которых родстер с оригинально открывающимися дверьми стал не только быстрее, но и гораздо мощнее. Поколдовав над его двигателем, они научили его развивать мощность 583 л.с. на 6800 оборотов в минуту. Кроме того, они отказались от стандартных пружин и амортизаторов, установив более жесткие их аналоги. Они стали частью адаптивной подвески AMG Performance, позволяющей автомобилю самостоятельно подстраиваться под дорожное покрытие.
Тюнинг родстера этими изменениями не ограничился. Закончив с подвеской и мотором, сотрудники AMG установили на автомобиль семискоростную коробку передач собственной разработки и двойное сцепление, а затем перепрограммировали электронный блок управления, чтобы добавить SLS AMG GT еще немного резвости. После этого они вновь вернулись к силовому агрегату (Autoblog уточняет, что это 6,2-литровый V8). Он получил новые настройки инжектора, дроссельную заслонку и переделанную выхлопную систему.
В результате всех этих изменений родстер Mercedes SLS AMG GT прошел трассу Нюрбургринг за семь с половиной минут. Для справки: время купейного варианта SLS AMG GT составляет 7 минут 35 секунд. Разгон до 100 км/ч занимает у родстера SLS AMG GT 3,6 секунды, а у купе — на 0,1 секунды больше
Представители Mercedes обратили внимание прессы на улучшенную управляемость автомобиля. Не рассказывая про изменения, внесенные в систему рулевого управления, производитель поведал про шины, использовавшиеся при установлении рекорда — это были Michelin Pilot Super Sport 265/35 ZR19 98Y на передних колесах и 295/30 ZR20 101Y на задних.
SLS AMG GT нового поколения поступит в продажу уже в ноябре этого года. Цена составит около $195 тыс. за купе-версию, а родстер будет стоить на $5000 дороже.