Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Skype начнет показывать рекламу

Из официального блога сервиса интернет-телефонии Skype стало известно о появлении баннерной рекламы в бесплатной версии для ОС Windows. У пользователей Skype для данной операционной системы, которые до сих пор не оформили платную подписку и не пополнили средства на счете для оплаты разговоров, будет появляться баннерная реклама во время совершения аудиозвонков другим пользователям.

Для запуска рекламного продукта Conversation Ads платформа Windows была выбрана не случайно. В прошлом году Microsoft купила сервис Skype за сумму в $8,5 млрд у группы инвесторов, в которую входил фонд Silver Lake Partners (три года назад фонд приобрел 70% Skype за $2 млрд у интернет-компании eBay).

Разработчики сервиса считают, что Conversation Ads — это возможность позиционирования своих брендов в многомиллионной аудитории. Новая возможность стала доступна рекламодателям более чем в 55 странах мира, где работает Skype. По словам разработчиков, качество звонков не изменится, а реклама будет демонстрироваться беззвучно и не разворачивается в больший формат. Однако по данным техноблога TechCrunch, пользователи вряд ли будут воспринимать рекламу как «интересное взаимодействие между вашими друзьями, семьей и брендами, которые вас интересуют», как уверены в Microsoft.

О внедрении нового формата рекламы в версии Skype для Mac и мобильных устройств, а также в видеозвонки, пока не известно. Но сервис рассматривает «дополнительные коммерческие возможности функции в будущем».

Администрация сервиса предупредила пользователей о возможном использовании персональных данных (местоположение, пол, возраст пользователя) для таргетирования сообщений формата Conversation Ads. Пользователь может запретить использование всех персональных данных, кроме местоположения.

Компания Skype открыта в 2003 году. Количество пользователей сервиса превышает 500 млн человек, и это при том, что ежемесячная аудитория — 170 млн пользователей. Согласно имеющейся информации от comScore, в конце прошлого года российская ежемесячная аудитория сервиса достигла 22,4 млн пользователей (на 41% больше чем в 2010 году).

Полная версия