Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Глава Twitter отчитался об успехах сервиса

Глава Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) заявил в интервью, что самый популярный в мире сервис микроблогов становится более эффективным в мобильном сегменте — мобильная версия сайта и клиентские приложения в настоящий момент приносят Twitter больше выручки, чем настольная версия. Кроме того, он не уверен в необходимости IPO.

Объемы данных на Twitter увеличиваются с огромной скоростью: на текущий момент сервис принимает порядка 400 млн сообщений ежедневно, а всего месяц назад этот показатель составлял 340 млн. Помимо самого текста сообщения, каждый «твит» содержит довольно большой объем метаданных с информацией о времени и месте написания сообщения, а также о том, с каким клиентским приложением работает пользователь.

Самым эффективным способом монетизации сервиса считаются рекламные сообщения в лентах пользователей. В связи с тем, что длина сообщения ограничена длиной в 140 символов, а пользователи сети микроблогов работают как с веб-интерфейсом, так и с многочисленными клентскими приложениями, которые могут существенно отличаться друг от друга, единственным эффективным и универсальным способом продвижения рекламного контента является его представление в форме стандартных «твитов». Это подтверждается и сухими цифрами — выручка от мобильного Twitter уже превысила выручку от настольной версии сервиса, пишет CNET.

В настоящий момент, по оценкам инженеров Twitter, число пользователей сети микроблогов составляет 140 млн, и если учесть тенденции развития сервиса, то уже к августу текущего года у Twitter будет уже 200 млн пользователей.

Сервис позиционирует себя не как социальную, а как «информационную сеть». Это значит, что в стратегическом аспекте наиболее важными для сервиса являются алгоритмы обработки информации, выделения наиболее значимых трендов, хотя многие пользователи публикуют только то, что важно для них лично. Поэтому постепенно становится тем, что можно назвать «пульсом мира». Применительно к пользователям важнейшим приоритетом для Twitter остается максимально простой интерфейс, а также простое управления всеми настройками и функциями.

Полная версия