Nokia показала новые тачфоны Asha
Nokia представила три новых телефона с большими сенсорными экранами. Все они принадлежат к бюджетной серии и носят названия Asha 305, Asha 306 и Asha 311. Это не смартфоны, здесь нет операционной системы, главный козырь Asha — это невысокая цена.
Телефоны Nokia Asha 305 и Asha 306 являются «близнецами» с той лишь разницей, что модель 305 имеет два слота под SIM-карты и поддерживает «горячую» замену одной из них (Easy Swap). У Asha 306 только одна SIM-карта, но есть модуль Wi-Fi. На мобильники устанавливается один и тот же 3-дюймовый WQVGA-дисплей (240x400 точек) с резистивной сенсорной панелью. Asha 305 и 306 не работают в сетях третьего поколения, а разрешение камеры у обоих составляет 2 мегапикселя.
Скромные технические характеристики компенсируются комплектом предустановленного софта, здесь есть карты Nokia Maps, фирменный Nokia Browser, возможность бесплатно загрузить 40 игр из каталога EA. Nokia Asha 305 поступит в продажу во втором квартале, рекомендованная цена составляет €63/$85. Asha 306 обойдется в €68/$93 и появится в третьем квартале.
Модель Nokia Asha 311 является старшей в трио, ее отличает быстрый процессор с тактовой частотой 1 ГГц и 3-дюймовый сенсорный дисплей емкостного типа с защищенной от царапин поверхностью. Телефон работает в сетях второго и третьего поколения, поддерживает Wi-Fi и Bluetooth. Объем встроенной памяти составляет 256 Мб, имеется слот для карт памяти microSD до 32 Гб. Помимо 40 бесплатных игр EA, на телефон установлена специальная версия Angry Birds, в которой, правда, всего 15 уровней. Разрешение скромного 3,0-дюймового дисплея невелико — оно составляет 240x320 точек. В Asha 311 установлена более мощная 3,2-мегапиксельная камера. Рекомендованная цена телефона составляет 92 евро/121 доллар США, продукт поступит в продажу в третьем квартале.
Все три новые модели имеют полный арсенал средств для общения онлайн, установлены клиенты для социальных сетей Facebook и Twitter, клиенты электронной почты и систем мгновенных сообщений, а фирменный Nokia Browser сжимает в «облаке» клиентский трафик до 90%.