Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Представлен первый бразильский суперкар

Бразилия отныне является страной-производителем суперкаров — на ее территории разработан автомобиль DoniRosset. Изначально он назывался Amoritz GT DR7, но имя было изменено по настоянию инициатора разработки.

Идея создания DoniRosset посетила Уильяма Дениса Россета (William Denis Rosset). Это должен был быть подарок его отцу Донино Россету (Donino Rosset или просто Doni). Разработка суперкара длится с 2008 года, и посильную помощь в развитии проекта оказывает бразильский дизайнер Фернандо Морита (Fernando Morita).

В 2010 году появились первые отрендеренные снимки DoniRosset, демонстрирующие его раннюю внешность. Спустя два года коллекция фотографий была пополнена, и по новым кадрам видно, насколько сильно изменился этот суперкар. Специалисты World Car Fans сравнивают его внешний вид с итальянкой Lamborghini Gallardo — эти модели и правда очень похожи, особенно в профиль.

В салоне DoniRosset очень многое заимствовано у «британца» McLaren F1 — концепт имеет необычное центральное расположение рулевого колеса и, следовательно, места водителя. Кстати, салон суперкара вмещает до двух пассажиров. В общей сложности длина DoniRosset составляет 4,7 метра, а ширина — 2 метра. Другие конструктивные особенности включают в себя светодиодные фары, а также целых пять выхлопных труб, размещенных непосредственно между задними фонарями.

Недавно Уильям Россет представил полноразмерную глиняную модель своего подарочного суперкара. На сегодняшний день его разработка еще продолжается, но в скором времени она будет завершена. В одном из недавних интервью разработчики уточнили стоимость DoniRosset — она составила ровно $1 млн. Чуть позже выяснилось, что таких автомобилей будет выпущено порядка 50, и все они получат уникальный порядковый номер. Сейчас бразильский предприниматель ищет инвесторов для инвестиций в развитие своего проекта.

Людей, способных вложить в его детище крупные суммы, г-н Россет привлекает техническими характеристиками DoniRosset — автомобиль работает на этаноле, который поступает в переделанный двигатель V10 от Dodge Viper. Этот мотор имеет рабочий объем 8,4 литра и оснащается двумя турбонагнетателями. В общей сложности его мощность составляет около 1007 л.с. ДВС сопряжен с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией Mendeola.

Полная версия