Москва
22 ноября ‘24
Пятница

В Лейпциге показан концепт родстера Mazda MX-5 Yusho

Легендарный двухместный спорткар класса «родстер» MX-5 от японской компании Mazda прибыл в немецкий город Лейпциг для участия в международном автосалоне. Специально для этого мероприятия Mazda создала новую уникальную модификацию своего родстера — MX-5 Yusho. Автомобиль окрашен в ярко-белый цвет и, судя по техническим характеристикам, очень быстр.

Внешность родстера Mazda MX-5 Yusho, как и его название, в точности соответствует его возможностям. В переводе с японского Yusho означает «победа». Плавные линии кузова автомобиля, привлекавшие внимание еще во времена его первого поколения, идеально сочетаются с массивными 17-дюймовыми ободами. Для контраста с кузовом они выкрашены в темно-серый цвет и выделяются оригинальным дизайном, совсем нехарактерным для Mazda. Минималистичный экстерьер спорткара приправлен «дутыми» колесными арками и задним диффузором, выполненным из карбона и имеющим черный цвет. Завершает картину двойной патрубок выхлопной системы, располагающийся прямо посередине массивного диффузора.

В салоне Mazda MX-5 Yusho находятся спортивные сиденья, произведенные фирмой Recaro. Трехспицевый руль со множеством кнопок получил покрытие из замши. Присутствует также отделка из алькантары, но на этом изменения салона заканчиваются, сам он выполнен в темных цветах — доминирует черный, но присутствуют вставки темно-серого и светло-серого цветов.

Под капотом этого двухместного компактного спорткара уютно расположился четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра. Сложно сказать, насколько он экономичен — об этом Mazda предпочла не говорить. Зато журналисты Autoblog выяснили, что этот мотор получил поршни и шатуны Cosworth и фирменный механический нагнетатель Flying Miata. Не обошлось без переделки системы подачи топлива — все в лучших традициях голливудских фильмов про стритрейсеров.

Модификации явно пошли двигателю на пользу — несмотря на небольшое количество цилиндров и сравнительно небольшой объем, он вырабатывает 241 л.с. мощности и 274 Нм крутящего момента. Родстер получил классический задний привод — крутящий момент на заднюю пару колес передает шестиступенчатая механическая трансмиссия. В итоге автомобиль разгоняется до 240 км/ч.

Модификация Yusho существует в единственном экземпляре и вряд ли попадет в производство. Вместе с ней Mazda представила еще одну версию своей «Миаты» — Senshu MX-5. Этот автомобиль будет выпущен в количестве 200 экземпляров и получит жесткий убирающийся верх, спортивный интерьер и не менее спортивную подвеску от Bilstein. Дизайнеры укомплектовали спорткар 17-дюймовыми дисками и наклеили на кузов «спортивные» полоски. Стоимость Senshu MX-5 будет в среднем на $1600 выше стоимости обычной версии Mazda Miata.
Полная версия