Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:37
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

В Канаде начались испытания полностью электрического автобуса

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Канадский производитель автобусов New Flyer, который работает в области городского транспорта с 1930 года, приступил к испытаниям новой полностью электрической модели. New Flyer ведет работу при поддержке провинции Манитоба, компании Mitsubishi Heavy Industries, энергетической компании Manitoba Hydro, а также колледжа Ред-Ривер.

В основу проекта легла уже существующая модель — новый электрический автобус был построен на базе 12-метрового Xcelsior. Большегрузный автобус получил электродвигатели, которые питаются от литий-ионных батарей Mitsubishi. В традиционном варианте это простой дизельный мотор. Использование существующей модели на хорошо знакомой производителю платформе решает сразу два вопроса: снижается стоимость разработки новых модификаций, исчезает проблема с дефицитом запчастей, весь цикл техобслуживания в целом также обходится дешевле. Для теперешних клиентов Xcelsior также является привычной моделью, автобус поставляется с ассортиментом двигателей, теперь просто появится новая версия, пишет Autoevolution.com.

Испытания новой электрической версии — это не краткая единовременная акция, это долгосрочный процесс, который теперь займет два года. Все участники проекта настроены весьма оптимистично, общее настроение выразил вице-президент New Flyer Крис Стоддарт (Chris Stoddart): «Мы взволнованы быть частью этого партнерского проекта под руководством правительства Манитобы. Электрический автобус — хороший пример эффективного сотрудничества властей, образовательных учреждений и представителей индустрии с одной общей целью. Будущее станет зеленым».

Партнерское соглашение было заключено сторонами еще в 2010 году, и оно предполагает не только создание электрического автобуса. Помимо самого электротранспорта, Манитоба и Mitsubishi заинтересованы в разработке инфраструктуры для его зарядки, технологий накопления энергии, технологий, связанных с тепловыми насосами, технологиями ветряной энергетики, технологиям общего повышения энергоэффективности, солнечным технологиям и обработке кремния, а также интегрированным системам генерации энергии.

Медленные и быстрые углеводы: в чем между ними разница и сколько их содержится в продуктах
Реклама