Москва
18 декабря ‘24
Среда

Chrysler снимет с производства Jeep Compass

В 2014 году американская компания Chrysler снимет с производства внедорожник Jeep Compass и минивэн Chrysler Town & Country. Такова воля нового владельца компании, итальянского концерна Fiat Group и лично Серджио Маркионне (Sergio Marchionne).

В беседе с журналистами издания Automotive News мистер Маркионне поведал, что прекращение производства внедорожника и минивэна являются частью кампании по устранению дублирующих моделей в портфолио Jeep и Chrysler. В частности, Jeep Compass — это почти полная копия внедорожника Patriot той же марки, а минивэн Chrysler Town & Country — практически брат-близнец Dodge Grand Caravan.

Chrysler намерен полностью обновить модельный ряд всех своих брендов и навсегда исключить дублирование -- каждая модель будет единственной в своем роде, без аналогов. К 2014 году Chrysler подготовит достойную замену всем уходящим в прошлое автомобилям, в том числе Jeep Compass и Chrysler Town & Country. Вместо минивэна компания будет выпускать компактный кроссовер, пока не имеющий ни названия, ни технических характеристик, а с потомком Jeep Compass производитель пока еще не определился. Наверняка это будет еще один внедорожник, перенявший от предшественника все лучшие качества. Дабы сохранить преемственность моделей, новинки Chrysler получат схожие со своими предками имена, которые, опять же, пока держатся в секрете.

В дополнение к этим словам Серджио Маркионне обмолвился о заряженной SRT-версии компактного седана Dodge Dart. Показанный еще в январе этого года в Детройте, Dart комплектуется тремя различными двигателями, два из которых имеют воздушное охлаждение. 1,4-литровый MultiAir и 2-литровый Tigershark генерируют по 160 л.с. мощности каждый, а топовый MultiAir объемом 2,4 литра, оснащенный четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, выдает 184 лошади.

Оригинальный Dodge Dart оценивается в $16 тысяч за минимальную комплектацию. SRT-версия этого седана всенепременно будет значительно дороже, но и намного мощнее. Г-н Маркионне заявил, что автомобиль уже практически готов, но специалисты никак не могут определиться с типом, объемом и мощностью двигателя. Выбор силового агрегата, заверил глава Fiat и теперь уже и Chrysler — это последнее, что осталось сделать.

Полная версия