BMW обновила флагманский седан седьмой серии
«Семерка» BMW, роскошный полноразмерный седан, дождался своей очереди на процедуру фейслифтинга — баварцы наконец-то анонсировали новую инкарнацию автомобиля, относящуюся к 2013 модельному году. Изменения, внесенные в BMW 7-Series, по отдельности мало что значат, но все вместе образуют практически новый автомобиль.
BMW, по данным Carscoop, подправила переднюю оптику флагманского седана, изменив ее форму и содержание — светодиодов в ней стало значительно больше, что сделано в угоду экономии энергии аккумулятора и более яркому пучку света. Автомобиль также обзавелся слегка модифицированной решеткой радиатора: ее форма не изменилась, и найти отличия от предыдущей модели не так уж просто. Все кроется в количестве вертикальных планок — раньше их было 24, а теперь всего лишь 18. Кроме того, был пересмотрен передний бампер, получивший новую форму и противотуманные фары, а боковые зеркала заднего вида обзавелись новыми повторителями поворотников. Сзади изменений немного, в пресс-релизе отмечено лишь наличие тонкой полоски хрома, расположенной между отражателями в заднем бампере.
Интерьер фейслифтинговой «Семерки» BMW обзавелся новыми передними сидениями и акустической системой класса hi-end, состоящей из нескольких динамиков и выдающей качественный объемный звук. Ее мощность — 1200 ватт, а производитель — Bang & Olufsen. Акустика управляется с нового 9,2-дюймового дисплея, интегрированного в центральную консоль.
Под капотом BMW 7-Series располагаются как бензиновые, так и дизельные моторы, каждый из которых сопряжен с 8-скоростным автоматом. Впервые в седьмой серии дебютирует 3-литровый рядный дизель с тройной турбиной и шестью цилиндрами. Силовой агрегат рассчитан на 740 Нм крутящего момента и 375 л.с. мощности. Привод в данной комплектации полный, и автомобиль разгоняется до сотни всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость 3-литрового дизельного седана — 250 км/ч. А расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра на 100 км. Уровень выбросов — 169 граммов СО2 на километр.
BMW предлагает еще два дизеля — 255- и 309-сильный объемом 3 литра каждый. В список бензиновых моторов входит 6-литровый битурбированный V12 на 537 лошадей, пересмотренный турбо-V8 объемом 4,4 литра мощностью 444 л.с. и 3-литровый 315-сильный с двойным турбонаддувом.
Новый BMW 7-Series будет доступен и в гибридном исполнении ActiveHybrid7, в состав которого входит рядный бензиновый 3-литровый мотор мощностью 315 л.с. и электродвигатель на 54 л.с. Крутящий момент составляет 500 Нм, а разгон до сотни осуществляется за 5,7 секунды. При этом расход топлива не такой уж и низкий — 6,8 литра в смешанном цикле с уровнем выбросов в 158 граммов СО2 на километр.