В Москве готовится «яблочный» флэш-моб
В столице России в поддержку нового гаджета под названием «Новый iPad» от популярной компании Apple будет проведен массовый сбор яблок на Тверской. На него собрались прийти более 2 тысяч поклонников продукции «яблочной» компании.
В акции будут участвовать кофейная компания JURA, сообщество Facegallery и сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», которой поручена подготовка площадки для проведения флэш-моба на Пушкинской.
Яблоко — самый узнаваемый образ компании и именно поэтому он станет основным действующим лицом планируемой акции. 24 мая поклонники бренда компании, принесут по яблоку к эпицентру событий, тем самым выражая уважение и благодарность одной из самых технологичных компаний по всему миру. Точкой сбора яблок станет место неподалеку от магазина «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», расположенного на Тверской улице, где будут расставлены огромные корзины, в которые поклонники смогут складывать принесенные яблоки. Примечательно, что количество яблок не ограничено: будь то килограмм, два или целая машина фруктов.
Начиная с 22.00 по МСК, собранные яблоки обретут художественную форму. Ключевым моментом флэш-моба станет возведение арт-объекта, высота которого достигнет 2,5 метра. Любой из присутствующих сможет поучаствовать в перформансе вместе с российскими звездами. Яблочная композиция около магазина «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» простоит еще сутки после ее возведения. Так, каждый желающий сможет посмотреть на необычное творение и сделать снимки уникального Apple-панно.
Появление новых гаджетов от компании Apple в России всегда сопровождалось высоким интересом со стороны пользователей. Как сообщает Андрей Никитин, коммерческий директор сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», в день начала продаж iPad 2 «в наших магазинах выстроилась настоящая очередь и первая партия устройств была раскуплена уже за первые четыре дня».
В Америке за неделю до появления iPhone 4S молодежь провела неделю в палатке рядом с флагманским магазином Apple в Нью-Йорке. И это далеко не все страны, где зафиксировано «массовое поклонение» Apple: люди приносят фрукты, свечи с целью высказать благодарность компании, которой удалось изменить мир.