Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Porsche раскрыла характеристики спорткара 918 Spyder

Спорткар 918 Spyder, чьи шпионские фотографии были опубликованы в сети на прошлой неделе, сегодня обзавелся собственными спецификациями — Porsche официально распространила через интернет.

Вместе с информацией о возможностях автомобиля были предоставлены сведения о времени, затраченном им на прохождение одного круга трассы Нюрбургринг. 7 минут 22 секунды — такой результат показал Porsche 918 Spyder на немецком автотреке, сообщает AutoEvolution. Такой впечатляющий результат спорткар показал за счет грамотного сочетания веса и мощности, а также благодаря использованию новых технологий. Потомок легендарных модеелй 959 и Carrera GT располагает 4,6-литровым мотором V8, способным выдавать 570 л.с., и семискоростной фирменной трансмиссией Porsche, сопряженной с мотором посредством двойного сцепления.

Однако полная мощность 918 Spyder составляет не 570, а 770 л.с. — разница добирается за счет двух электромоторов, один из которых находится на передней оси, а второй смонтирован внутри коробки передач. Первый электродвигатель раскручивает передние колеса, а второй — задние. Таким образом, Porsche 918 Spyder — это один из пока редких представителей гибридных спорткаров.

Для снижения веса в Porsche 918 Spyder используется шасси из углеродистого волокна и пластиковый корпус, усиленный все тем же карбоном. Система питания электромоторов в данном случае стандартна — используется блок литий-ионных аккумуляторов. Их можно заряжать от электросети, а во время движения для этого используется система рекуперации кинетической энергии, KERS. Время разгона до сотни — 3 секунды, а максимальная скорость 918 Spyder — 325 км/ч.

Porsche уже похвасталась экономичностью своего нового спорткара и сообщила, что расход топлива может снижаться до минимальных 3 литров на 100 километров пути. При заглушенном ДВС электромоторы будут приводить автомобиль в движение в течение 25 километров и смогут разогнать его до 150 км/ч.

Составной частью автомобиля станет адаптивная подвеска PASM от Porsche с интегральной системой рулевого управления. Автомобиль имеет пять режимов работы — E-Power, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid и Hot-Lap. При активации последнего все силы 918 Spyder идут на набор максимальной скорости за минимальный промежуток времени.

Как сообщила пресс-служба Porsche, производство 918 Spyder начнется сравнительно нескоро — лишь в середине сентября следующего года. Первые экземпляры спорткара доберутся до своих владельцев еще спустя два месяца. Цена автомобиля пока не уточняется.

Полная версия