Стартовало производство Volvo V40
Британское подразделение компании Volvo официально объявило о запуске производства нового пятидверного хетчбэка V40. Автомобиль оснащен новейшими системами безопасности, и, как заявляет сам производитель, это важнейшая модель из всех, что Volvo выпускала за последние 20 лет.
Британский филиал шведского автопроизводителя не только объявил о старте производства машины, но также отметил, что модель тепло встречается многочисленными специалистами. Имеется в виду, что эксперты предсказывают высокий спрос на новую модель и то, что она станет одним из самых желанных приобретений для потенциальных покупателей. Селвин Купер (Selwyn Cooper), национальный корпоративный директор по складским операциям подразделения Volvo Car UK, заявил, что компания всецело полагается на то, какую продукцию желает потенциальный покупатель, информация об этом собирается за 6-12 месяцев перед запуском очередной модели.
«Это самая важная машина для Volvo за последние 20 лет, большая часть ее дизайна, спецификаций и технологий была разработана с прицелом на поклонников продукции компании. Исследования автопарка стали неотъемлемой частью разработки финальной версии машины, они проводятся перед выпуском моделей, чтобы уточнить ценовую политику, комплектацию и позиционирование, какими им надлежит быть. Этот положительный отзыв от представителей промышленности насущно необходим, поскольку наш бренд старается упрочить свои позиции в корпоративном секторе», — цитирует Autoevolution господина Купера.
Новая модель Volvo V40 образца 2012 года поставляется с широким ассортиментом двигателей. Самый простой бензиновый турбированный мотор имеет объем 1,6 литра при мощности 150 лошадиных сил, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 секунд, максимальная скорость составляет в этом случае 210 км/ч. Линейку продолжает двигатель T4 (1,6 л, 180 л. с., разгон до 100 км/ч за 7,7 с, макс. скорость 225 км/ч), а самым серьезным предложением является мотор под маркой T5 (245 л. с., разгон до 100 км/ч за 6,5 с, макс. скорость 250 км/ч). Предлагаются и дизельные варианты: турбодизель D2 (115 л. с., выброс CO2 составляет 94 г/км), а также двухлитровые D3 и D4 мощностью 150 и 177 лошадиных сил соответственно.