Польский 650-сильный суперкар Arrinera оценен в $160 тысяч
Компания Arrinera Automotive объявила официальную стоимость своего суперкара Arrinera, впервые демонстрировавшегося перед публикой летом прошлого года. Это своего рода ответ Lamborghini, Ferrari и другим производителям сверхбыстрых машин, и ответ вполне достойный. Arrinera оценен в $160 тысяч.
К суперкару Arrinera многие относятся скептически, зная страну, в которой он был разработан — Польша. Эта страна совсем не славится своими суперкарами, в отличие от Италии, Германии, Англии, США или Японии. Однако в данном случае это не имеет ровным счетом никакого значения, в чем убедился веб-ресурс Autoblog.
Слово «Arrinera» не является названием автомобиля, это лишь ссылка на название производителя. Польский суперкар пока не имеет собственного имени, но наверняка обзаведется им ближе к дате релиза. Согласно ранее полученным сведениям, сборка первых экземпляров Arrinera начнется к концу года. Разработчик намекнул на наличие нескольких комплектаций автомобиля и добавил, что $160 тысяч – это цена за самую базовую версию. Отличия между модификациями, впрочем, приведены не были.
В пресс-релизе Arrinera Automotive упоминается силовой агрегат Arrinera — это суровый V8 объемом 6,8 литра, оснащенный турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Одним только разработчикам известно, что скрыто внутри него, но он генерирует 650 л.с. мощности и целых 820 Нм крутящего момента. 3,2 секунды вполне достаточно Arrinera для преодоления отметки в 100 км/ч на спидометре, размеченном до 340 км/ч.
Возможность разгона до столь высоких скоростей и невероятная мощность мотора стали причиной необходимости усиления кузова. Arrinera Automotive прибегла к использованию высокопрочной стальной рамы, но при этом сумела сохранить сравнительно небольшой вес автомобиля — Arrinera весит порядка 1300 килограммов, — в том числе и за счет использования карбоновых элементов кузова. В частности, из этого материала изготовлена крыша суперкара.
Специалисты не обошли стороной и безопасность — Arrinera получила 350-миллиметровые тормозные диски сзади и 380-миллиметровые спереди. Комфорт автомобиля тоже на высоте — в салоне, выполненном в сочетании ярко-оранжевого и черного цветов, очень много акцентов из кожи, трехспицевое рулевое колесо имеет специальные выемки под пальцы, а центральная консоль украшена информативным цветным дисплеем.