У каждого автопроизводителя есть свой флагман — модель, сочетающая в себе все самые современные технологии, реализованные им в других автомобилях. У компании Kia в качестве флагмана выступает роскошный седан K9, который пока еще не был представлен официально. Сегодня Kia рассекретила первые фотографии интерьера этого автомобиля.
Снимки, предложенные Kia для ознакомления с салоном седана K9, несут в себе мало информации. На одном из них изображена приборная панель, а на втором — ручка переключения передач. Но, тем не менее, даже из этих фотографий можно извлечь полезные сведения. Так, например, теперь доподлинно известно, что информация, необходимая водителю Kia K9, отображается на лобовом стекле, а на приборной панели между спидометром и тахометром, располагается небольшой дисплей, также несущий информативную функцию. Рулевое колесо Kia K9 оборудовано множеством кнопок и переключателей, с помощью которых можно управлять некоторыми функциями автомобиля, в частности, акустической системой и встроенной телефонной связью.
Судя по ручке переключения передач, дизайн которой, как пишет Carscoop, «позаимствован» у одного из седанов BMW, как минимум одна из комплектаций Kia K9 будет оборудована автоматической коробкой передач или вариатором. Немного ниже находится стильная ручка управления развлекательной системой, немного напоминающая аналогичное решение в некоторых моделях Audi. Кстати, ранее K9 уже уличали во внешнем сходстве с люксовыми автомобилями немецкого автопрома.
Согласно ранним заявлениям представителей Kia, новый флагманский седан будет укомплектован множеством технологических решений, улучшающих его безопасность. Это касается как активной, так и пассивной безопасности. Что конкретно имеется в виду — пока неясно, придется подождать появления новых подробностей. Зато известно, что в салоне К9 будет находиться 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, синхронизированный с бортовой информационно-развлекательной системой.
Кроме того, недавно выяснилось, что в Южной Корее релиз Kia K9 состоится уже этим летом, причем с двумя вариантами двигателя — 3,3-литровым V6 мощностью 296 л.с. и 3,8-литровым V6, генерирующим 329 лошадей. В обоих случаях привод подается на задние колеса. Стоимость автомобиля и варианты его комплектаций пока не указываются.