Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Toyota рассказала о новой стратегии

Компания Toyota объявила о стратегических изменениях в модели деятельности. Теперь разработка автомобилей будет происходить по новой схеме, которая затронет все бренды, входящие в производственную группу. Это позволит снизить цены на автомобили; сократится и время, необходимое на создание новой модели.

Три новые платформы приспособлены к любым дизайнерским экспериментам, будут отличаются максимальной простотой в обслуживании. Каждая универсальная архитектура будет использоваться дизайнерскими и инженерными подразделениями компании, это существенно повысит качество конечного продукта, передает автоблог Carscoop. В платформах изначально оптимизированы все основные показатели безопасности, зависящие от конструкционных особенностей, в том числе низкий центр тяжести для высокой устойчивости. Toyota отметила, что единообразие платформ в отделениях компании по всему миру позволит центру поддерживать разработку нескольких новых моделей одновременно в сгруппированных проектах. Это, опять же, снижает цену конечной машины.

Японский автопроизводитель заявил, что программа «Toyota New Global Architecture» официально стартует с тремя переднеприводными платформами. Их хватит для обеспечения половины объема производства Toyota по всему миру. Помимо прочего, компания увеличила вес должности главного инженера — эксперта, который курирует отдельный проект. Это означает, что при разработке каждой новой машины авторы проводят минимум встреч и получают минимум корректирующих указаний «сверху». При этом мнение главного инженера при принятии решений считается одним из определяющих. Соответственно, сокращается бюрократической аппарат внутри корпорации.

И, наконец, последним шагом становится назначение трех генеральных директоров в группах по планированию выпуска продукции. Первая группа отвечает за рынки Северной Америки и Китая, второй группе поручены Япония и Европа, а третья занимается Австралией, Россией, развивающимися рынками в Азии (кроме Китая), Ближним Востоком и Африкой.

Полная версия