Apple расследует проблемы с Wi-Fi у нового iPad
Компания Apple приступила к расследованию проблем, которые возникают у владельцев новых iPad третьего поколения. С самого старта продаж планшетного компьютера пользователи сообщали о том, что iPad плохо работает с беспроводными сетями: разрывы связи, низкие скорости на входящем и исходящем каналах, а также неспособность «увидеть» сеть Wi-Fi при поиске.
Apple до последнего отказывалась комментировать эту проблему, но когда на форуме сайта компании в теме, посвященной проблемам с Wi-Fi у нового iPad, ответ оставили более 700 недовольных покупателей, пришлось реагировать. В частности, планшет мог показывать слабый сигнал в тех случаях, когда как все остальные гаджеты показывали максимальное число делений. Отмечается также, что iPad первого и второго поколений в тех же условиях работали нормально.
Вопрос обсуждался в прессе в течение последних двух недель, Apple пока отказывается давать комментарии, однако во внутренней работе руководство признало факт сбоя и перечислила основные симптомы: прерывающаяся связь, низкая скорость соединения и отказ «видеть» беспроводную сеть. Производитель отправил специалистам магазинов директиву, согласно которой при поступлении жалобы они должны проверить, что сбои не связаны с установленным ПО, и обменять iPad на новый. Все принятые по возврату планшеты отправляются производителю на обследование.
Отмечается, что данная проблема затронула только планшеты третьего поколения с единственным беспроводным модулем Wi-Fi, тогда как версия Wi-Fi+4G работает без сбоев. Предположительно это связано с тем, что его антенна находится под прорезиненной прослойкой в верхней части корпуса. Помимо самого планшетного компьютера, на обследование отправляются все комплектные аксессуары. Подобные проблемы наблюдались в нескольких первых партиях iPad первого поколения, они решились с выпуском обновленного ПО. Официальные комментарии Apple могут последовать после окончания экспертизы.