Mercedes-Benz, как и многие другие производители, решил показать свои новинки, используя для этого моторшоу в американском городе Нью-Йорк. Сегодня мероприятие открылось для прессы, и журналисты увидели форсированный родстер SL 65 AMG и обновленный внедорожник GLK.
Родстер SL 65 AMG — это очень необычный автомобиль. Если судить по внешнему виду, то это классический двухместный кабриолет с элегантным дизайном, созданный для размеренной езды по шоссе, но на самом деле это не совсем так. Стильная внешность здесь является лишь дополнением к очень мощному мотору V12 объемом 6 литров, развивающему мощность 630 лошадиных сил. Но куда интереснее другой его параметр — крутящий момент, который в данном случае составляет целых 1000 Нм! В этом плане новый SL 65 AMG от Mercedes впереди планеты всей.
Специалисты подразделения AMG посадили родстер SL 65 AMG «на диету» и помогли ему сбросить 170 килограммов по сравнению с предыдущей заряженной моделью. Столь существенная разница в весе была достигнута за счет использования алюминия и углеродистого волокна — эти материалы нашли применение при производстве деталей кузова и интерьера. Супермощный двигатель кабриолета работает в паре со спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, специально доработанной для установки на SL 65 AMG. При такой экипировке немецкий родстер разгоняется до сотни за 3,9 секунды, а скорости в 200 км/ч он достигет за 12 секунд. Автомобиль имеет электронный ограничитель скорости, не позволяющий разгоняться быстрее 250 км/ч.
Усилия команды AMG были направлены не только на увеличение мощности и крутящего момента, но и на снижение расхода топлива. При всех своих скоростных характеристиках Mercedes SL 65 AMG потребляет всего лишь 11,6 литра на 100 километров пути в смешанном цикле, а это на 2,5 литра меньше в сравнении с его предшественником. Разница довольно существенна. Как сообщает Autoblog, продажи своего обновленного родстера немцы начнут уже во второй половине текущего года. Стоимость автомобиля наверняка превысит отметку в $200 000.
Вместе с SL 65 AMG Mercedes представила обновленный внедорожник GLK. Он прошел через фейслифтинг, получив новый дизайн передней части кузова, ряд небольших изменений интерьера и, самое главное, новые силовые агрегаты. Теперь автомобиль приводится в движение 3,5-литровым мотором V6, потребляющим значительно меньше топлива по сравнению с мотором, который он заменил. Он устанавливается в модификацию GLK350 и работает на бензине, а версия GLK250 теперь стала дизельной. Под капотом у нее стоит 2,1-литрвоый турбодизель серии Blue-TEC. Характеристики обоих моторов в настоящее время не раскрываются.