Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:52
Москва
25 декабря ‘24, Среда

Google TV придет в Европу в сентябре

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Sony готовится стать первым производителем электроники под управлением ОС Google TV в Европе. Интеллектуальные телевизоры, телеприставки и проигрыватели Blu-ray уже не первый год производятся рядом брендов, однако все эти продукты были доступны главным образом в Америке.

Как сообщает французский ресурс Les Echos со ссылкой на директора Sony France по маркетингу Стефана Лабруса (Stephane Labrousse), японская компания дебютирует с двумя продуктами. Первым станет стандартная телеприставка за €200, во втором случае телеприставка будет интегрирована в проигрыватель Blu-ray. Господин Лабрус подтвердил выпуск этих продуктов во Франции в сентябре, кроме того, Les Echos утверждает, что одновременно они выйдут в Испании, Германии и Великобритании.

Фирменные телевизионные приставки получат на пультах ДУ выделенную кнопку Google Play для мгновенного доступа к фирменному магазину приложений и контента. Программная платформа Google TV поставляется с комплектом предустановленных приложений как от разработчика системы, так и от производителя, в частности, покупатель получит доступ к фирменному сервису Sony Music Unlimited. Устройства на платформе Google TV были доступны только в США, однако на январской выставке CES компания Sony официально объявила о намерении выпустить эту продукцию на международный рынок. С тех пор это первый раз, когда представитель компании указал время выхода телеприставок на рынок, а также его стоимость, к слову, довольно высокую. Именно цена была главной сложностью для Sony на рынке США — потребители упорно выбирали более дешевые альтернативы.

Второе поколение устройств на Google TV, которые поступят в продажу в текущем году, включит в себя продукцию таких брендов как Sony, Samsung, LG и Vizio. Телевизоры, приставки и проигрыватели работают на базе процессоров ARM вместо Intel. Это означает их сверхнизкое потребление энергии, отсутствие необходимости в системах охлаждения, а также невысокую стоимость продукции.

Реклама