Через три дня в американском городе Нью-Йорк стартует ежегодный международный автосалон, одним из участников которого станет компании Ford. Помимо новинок под собственной маркой она представит модель MKZ, которая будет выпускаться под брендом Lincoln. Первый показ данного седана состоялся в январе в Детройте, но тогда он был всего лишь концептом. Теперь же перед публикой будет выставлена его серийная версия.
Судя по фотографиям, предоставленным интернет-изданием Autoblog, серийный Lincoln MKZ мало чем отличается от концепта. Все изменения кроются в мельчайших деталях, в частности, в боковых зеркалах и дверных ручках. Дизайнеры, трудившиеся над обликом этого роскошного седана, называют концепцию его внешнего вида «элегантной простотой».
Лаконичность внешнего вида Lincoln MKZ (надо заметить, в данном случае это является преимуществом, а не недостатком) идеально сочетается с экстерьером, буквально напичканным всевозможной электроникой. Начнем с того, что в автомобиле отсутствует ручка переключения передач — ее здесь заменил кнопочный селектор. Аппаратных кнопок в Lincoln MKZ вообще минимум: на центральной консоли все кнопки сенсорные, и они обрамляют мультисенсорный дисплей с диагональю 10 дюймов. Кстати, двигатель запускается тоже кнопкой, и тоже сенсорной. Обычные кнопки сконцентрированы на рулевом колесе. С помощью них можно регулировать положение боковых зеркал, переключать треки в штатной магнитоле и выбирать радиостанцию.
Весь интерьер седана отделан кожей. Присутствуют акценты из натурального дерева и полированного металла. Lincoln MKZ поставляется в комплекте с одной из двух информационных систем — Ford SYNC или MyLincoln Touch. Самая главная особенность салона — это уникальная панорамная крыша площадью 1,44 квадратных метра. Ее толщина равна пяти миллиметров, и она приводится в движение с помощью двух электромоторов, сдвигаясь назад.
Для Lincoln MKZ Ford приготовил три силовых агрегата. В минимальной комплектации будет доступен турбированный бензиновый EcoBoost объемом 2 литра с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 240 л.с. 300 лошадей генерирует 3,7-литровый V6, а гибридная силовая установка, состоящая из электромотора и 2-литрового 4-цилиндрового ДВС развивает только 188 л.с., но при этом она гарантирует минимальный расход топлива. Седан в версиях с бензиновыми моторами будет доступен с полным приводом и шестискоростным автоматом, а гибрид получит только передний привод и коробку CVT.