Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Гибридный спорткар BMW i8 лишился крыши

BMW представила новый гибридный концепт-кар i8 Spyder, характеризующийся минимальным расходом топлива и впечатляющими скоростными характеристиками.

Автомобиль основан на модели BMW i8, показанной прошлой осенью в Германии наряду с сити-каром BMW i3. i8 Spyder отличается от оригинального гибрида i8 тем, что у него нет жесткой крыши — перед нами спортивный концептуальный кабриолет. Как заметил сам производитель, от серийного производства i8 Spyder, в отличие от прародителя, отделяет совсем немного — еще несколько модификаций.

Как и купейный вариант i8, новый кабриолет BMW i8 Spyder представляет собой автомобиль, способный передвигаться за счет бензинового двигателя или исключительно на электрической энергии. По информации ресурса Autoblog, на передней оси расположен 96-киловаттный электродвигатель, приводящий в движение переднюю пару колес и генерирующий 131 л.с. мощности. На заднюю ось крутящий момент передается уже от среднерасположенного двигателя внутреннего сгорания объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами, который BMW каким-то непостижимым образом форсировала до 223 лошадей. В сумме оба мотора выдают 354 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. На одной только электротяге автомобиль может преодолеть порядка 30 километров пути, а при работе обоих двигателей его расход топлива составляет 3 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Одним из основных преимуществ BMW i8 Spyder, помимо невероятно красивого внешнего вида и очень удобного эргономичного салона, является возможность его трансформации в автомобиль с передним, задним и полным приводом в зависимости от погодных условий, качества дорожного полотна или полного его отсутствия. Специалисты, разработавшие i8 Spyder, сообщили об идеальном балансе веса — 50:50, которого они добились еще в первом i8. Это стало возможным благодаря грамотному распределению всех тяжелых компонентов (двигателей, трансмиссии, блока литий-ионных аккумуляторов) и применения легких материалов кузова — алюминия и углеродистого волокна. Они, кстати, повлияли и на снижение времени, затрачиваемого на разгон до 100 км/ч — i8 Spyder набирает такую скорость за 5 секунд. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/ч.

Необходимо упомянуть о еще некоторых отличиях i8 Spyder от первого i8. Новый кабриолет BMW имеет укороченную колесную базу и сам по себе короче. Двери автомобиля открываются по-другому, как в обычных кабриолетах, ну а крыша, выполненная из легких материалов, является двухсекционной и складывается за несколько секунд за счет электрических сервоприводов. Плюс ко всему, цвета интерьера стали более теплыми. Возможно, BMW i8 Spyder будет показан на автосалоне в Нью-Йорке.

Полная версия