Планшеты Amazon нового поколения будут дешевле Kindle Fire
В конце осени 2011 года компания Amazon перевернула рынок планшетов с ног на голову, выпустив свой знаменитый 200-долларовый Kindle Fire. Его невысокая цена никак не сочеталась с продвинутой электронной начинкой, что и сделало его очень популярным. Теперь же Amazon готовит новое поколение планшетников, которое будет стоить еще дешевле.
По информации портала Liliputing, стоимость новых планшетов от этой интернет-компании будет начинаться с отметки в $170. У Kindle Fire намечается сразу четыре новых модели, одна лучше другой, и далеко не факт, что топовая версия будет стоить дороже оригинала. Amazon вряд ли допустит понижения качества своей продукции, особенно после успешного старта продаж Kindle Fire. Плюс ко всему ей просто необходимо показать своему главному конкуренту, Barnes & Noble, кто главный в сегменте бюджетных планшетников. Напомним, что у B&N тоже есть 200-долларовая модель Nook Tablet, а за $170 она продает электронную книгу Nook Color.
Согласно последним слухам, Amazon собирается продолжить развитие линейки 7-дюймовых планшетов, признанных самыми популярными во всем мире. Предполагается, что к выпуску готовится сразу два компьютера с таким дисплеем, а вместе с ними и 10,1-дюймовый наладонник. Тайваньский ресурс DigiTimes также поведал о вероятности появления 8,9-дюймового планшетника от Amazon.
Вполне возможно, что 170-долларовая новинка Amazon по характеристикам будет совпадать с нынешним Kindle Fire или чуть отличаться от него в лучшую сторону. Второй 7-дюймовый планшет, скорее всего, получит такую же электронную начинку за исключением дисплея, поддерживающего более высокое разрешение, быть может, даже 1280х800 пикселей. Его стоимость составит приблизительно $200. Насчет 10,1-дюймовой версии предположений нет, разве что цена его будет варьироваться от $250 до $300.
Основную прибыль Amazon намерена делать не на реализации самих планшетов, а на продаже цифрового контента для них — музыки, приложений и видеофильмов. Такую бизнес-концепцию она уже успешно опробовала на своих электронных книгах серии Kindle: для них существует отдельный интернет-магазин с широким выбором печатных изданий, вернее, их электронных копий. Подобный подход позволяет Amazon продавать устройства по цене, которая даже ниже их себестоимости. Компания в любом случае останется в выигрыше.