Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Каждая вторая американская семья владеет устройством от Apple

США — это страна с наибольшей концентрацией устройств, произведенных компанией Apple. Этот рынок Apple уже давно подмяла под себя, что в очередной раз подтвердил опрос, проведенный компанией CNBC. Он показал, что примерно в 50% всех американских семей есть как минимум одно устройство с нарисованным на корпусе яблочком.

Масштабное исследование включало в себя опрос примерно 55 миллионов американских семей. В каждой второй из них хоть кто-то, но обязательно пользуется или плеером iPod, или компьютером iMac, или ноутбуком MacBook, или любой другой техникой, выпущенной компанией Стива Джобса. Причем, как сообщают исследователи, в подавляющем большинстве случаев в семье было два или три девайса от Apple. Итого, с учетом всех 55 миллионов домов, даже тех, где предпочитают технику других марок, на каждую семью приходится, в среднем, по 1,6 устройств Apple.

Столь высокую популярность «яблочных» компьютеров, телефонов и плееров аналитики объясняют грамотно построенной бизнес-моделью, включающей в себя отличную рекламу и маркетинг. В большинстве случаев, если человек владеет хотя бы одним из устройств от Apple, он обязательно купит себе еще как минимум одно. Продукция Apple, как известно, ориентирована на молодых людей, обучающихся в школах, колледжах или высших учебных заведениях, а также на взрослых в возрасте до 30 лет. Согласно статистике, чаще всего эти брендовые устройства покупают молодые мужчины с высшим образованием. Точное процентное соотношение неизвестно.

Однако техника Apple всегда была очень дорогой по сравнению с аналогами от других производителей. Поэтому среди ее приверженцев лишь 28% имеют годовой доход до $30000 (напомним, речь идет исключительно о США). 77% людей, владеющих «яблочной» продукцией, зарабатывают свыше $75000 в год.

Закончив свое исследование, CNBC сообщила, что в семьях, владеющих Apple-гаджетами, этими устройствами чаще всего пользуются люди в возрасте от 18 до 49 лет. Среди всех респондентов, попавших в эту категорию, таковых оказалось 63%. В категории от 50 до 64 лет приверженцев устройств от Apple чуть меньше — 50%, а среди людей старше 65 лет их только 26%. Аналитики также заметили странную закономерность: концентрация продукции Apple выше в западной части США, причем чуть ли не вдвое, по сравнению с южными штатами. Причина такого распределения еще выясняется.

Полная версия