Не успев сделать фейслифтинг текущему поколению автомобиля Passat, Volkswagen принялась за разработку следующей его модификации. Ожидается, что она прибудет в салоны дилеров в 2014 году и одним из ее отличий от нынешнего поколения станет новый дизельный мотор с двойным турбонаддувом.
Новый Passat, по сообщению немецкого издания Autobild, создается для европейского рынка с возможным последующим появлением в США. Volkswagen уже определилась с платформой, на основе которой она построит данный автомобиль — это будет новейшая модульная платформа MQB, представленная всего несколько недель назад и характеризующаяся своей универсальностью. На ней можно собрать не только седан представительского класса, но и субкомпактные модели, а также полноразмерные внедорожники, к примеру, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg нового поколения.
Новый Volkswagen, как ожидается, будет немного длиннее и шире в сравнении с ныне доступной версией. Это объясняется в первую очередь использованием новой платформы, но также и желанием сделать его салон более вместительным. Как и раньше, покупателям будет предложено как минимум два варианта кузова обновленного Volkswagen Passat — седан и универсал. Не исключено, что производитель заодно поработает над обликом представительского купе Passat CC, чтобы заполнить пустое пространство в своем модельном ряду, образовавшемся между Passat и куда более престижным Phaeton. Плюс ко всему, новый Passat CC может быть представлен в варианте с откидным верхом.
С моторами для нового Volkswagen Passat пока еще ничего не определено, кроме того, что в состав одной из комплектаций войдет ранее не использовавшийся дизельный ДВС с двойной турбиной. Сайт World Car Fans предполагает наличие в списке предложений бензиновых двигателей объемом 1,4, 1,8 и 2 литра мощностью от 130 до 250 л.с., каждый с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Что касается битурбированного дизеля, то он наверняка сможет выжать из себя свыше 170 лошадей.
По слухам, любителей экономичных, но при этом высококачественных машин ожидает сюрприз в виде нового Volkswagen Passat с гибридной силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового турбированного мотора, работающего на бензине, и электродвигателя, питающегося от литий-ионного аккумулятора. Такой тандем сможет выдать порядка 170 л.с. мощности, а при заглушенном ДВС на одном заряде АКБ автомобиль преодолеет около 50 километров.