Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Shelby «прокачала» Mustang GT500 до 950 лошадей

Пару недель назад Shelby представила пару «Мустангов» от Ford в собственном исполнении — один в классическом кузове, а второй с откидным верхом. Относящиеся к 2013 модельному году, они оба получили моторы мощностью 650 л.с. Как оказалось, это не предел, и уже в следующем месяце нам Shelby представит Mustang GT500 1000 с табуном из 950 лошадей под капотом.

Нью-Йоркский автосалон, открывающийся в апреле, и станет местом премьерного показа форсированной версии Ford Mustang GT500 от Shelby. Создатели этой машины, рассказывая про нее, сделали небольшую оговорку: ездить на ней можно не только по специальным трекам, но и по городу, никаких запретов в данном случае не предусмотрено. Получается, что 950-сильный современный мускул-кар Shelby Ford Mustang GT500 легко можно будет встретить в потоке машин или же наблюдать за ним на междугородних трассах, уходящим в точку на максимальной скорости.

Но, на самом деле. 950 л.с. — это тоже далеко не предел: Shelby превзошла саму себя и форсировала двигатель Ford Mustang GT500 до 1100 лошадей. Такую мощность получит специальная версия автомобиля, названная 1000 S/C Edition. Правда, на ней по городу уже не покатаешься — за пределами треков ее эксплуатация строго-настрого запрещена.

950- и 1100-сильные версии Mustang GT500 существенно отличаются от оригинальных версий. Разработчики внесли множество изменений во все, что касается этих автомобилей, начиная от экстерьера и заканчивая салоном. Внешне Ford Mustang GT500 преобразился не слишком сильно — он получил новые колесные диски, черный цвет кузова и стильные боковые пороги. В технической составляющей этого четырехколесного монстра куда больше нововведений: специалисты Shelby изрядно потрудились над тормозной системой и подвеской: появились новые пружины и стойки, были заменены многие мелкие детали, а тормозная система теперь включает в себя рассверленные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Карданный вал Shelby также заменила на новый, модифицированной конструкции.

О том, какие изменения были внесены в 5,4-литровый мотор V8, стоящий под капотом Ford Mustang GT500, Shelby предпочитает не рассказывать. В салоне форсированных Ford Mustang GT500 появились дополнительные датчики и вставки из карбона. Дизайн передней панели не изменился, и центральную консоль по-прежнему украшает большой сенсорный дисплей.

Shelby собирается выпустить ограниченно количество автомобилей Mustang GT500 1000 и 1000 S/C Edition. Их стоимость составит $150 000 и $155 000 соответственно. Напомним, что оригинальные 650-сильные купе и кабриолет оценены в $54 200 и $59 200 соответственно. Их продажи стартуют в мае, по информации Carscoop.

Полная версия