Мадонна вышла в Твиттер на три часа
«Королева поп-музыки», Мадонна, посветила несколько часов на общение в Твиттере. Певица, не имеющая в сервисе микроблогов собственной регистрации, ответила на вопросы фанатов в специальном аккаунте @MadonnaMDNAday.
Данная акция была приурочена к выходу нового альбома Мадонны под названием «MDNA». Это событие очень широко рекламируется, причем львиная доли рекламы проходит через глобальную сеть. Официальный релиз альбома в России состоялся 23 марта — тогда он был опубликован на сервисе «Яндекс.Музыка». 25 марта в соцсети Facebook был организован онлан-чат со звездой, а днем позже свет увидело официальное приложение, названное просто «Madonna».
Задать вопрос певице через Твиттер имел возможность любой желающий. Ее спрашивали об очень многом — о предпочтениях в кино, музыке, о любви к животным и астрологии, и просто о том, что она делает в текущий момент. Началось общение Мадонны с фанатами в 6 утра 27 марта по московскому времени и продолжалось около трех часов. На временный микроблог певицы уже подписались более 40 тыс. человек, однако что с ним будет после окончания мероприятия — неизвестно. Пока он работает и там можно посмотреть всю переписку певицы с фанатами.
Пресс-служба Мадонны сообщила, что, несмотря на то, что певица имеет постоянные аккаунты в соцсетях Facebook, Google+, MySpace и геолокационном сервисе Foursquare, заводить личную учетную запись еще и в Твиттере она пока не планирует. А в свете того, что в последнее время все больше знаменитостей отказываются от своих аккаунтов в Ттвиттере, шансов на это мало.