Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Mercedes показал «внутренний мир» электрокара SLS AMG E-Cell

В следующем году немецкий автопроизводитель Mercedes намерен наладить выпуск электромобиля класса «люкс» SLS AMG E-Cell. Работа над ним идет полным ходом, что подтверждается сегодняшним появлением подробностей о его технической «начинке».

Mercedes собирается снарядить SLS AMG E-Cell сразу четырьмя электрическими двигателями, однако от стандартной концепции установки моторов на каждое колесо было решено отказаться. Моторы, конечно, будут связаны с колесами, но при этом находиться они будут в пределах кузова. Связано это, пишет Autoblog, с желанием правильно распределить массу автомобиля. Исключение двигателя внутреннего сгорания из списка характеристик SLS AMG E-Cell не сделало этот автомобиль слабым и бесперспективным – тандем из четырех электромоторов способен генерировать вплоть до 530 л.с. мощности при суммарном крутящем моменте, равном 880 Нм. Разгон до сотни на таком автомобиле займет не больше 4 секунд. При этом получается, что SLS AMG E-Cell является полноприводным.

Как и в других электрокарах, в качестве источника энергии здесь используются стандартные литий-ионные аккумуляторы. За их рабочей температурой следят специальные датчики, связанные жидкостной системой охлаждения, существенно снижающей риск их перегрева. Кроме того, Mercedes выбрала весьма необычное расположение для аккумуляторов — они находятся в так называемом «трансмиссмионном коробе», который выполнен из углеродистого волокна.

По данным из официального пресс-релиза, пополнить заряд аккумуляторов, общая емкость которых не уточняется, можно будет различными способами, в том числе и с помощью рекуперации энергии при торможении – соответствующая система уже является составной частью Mercedes SLS AMG E-Cell. Кстати, останавливать электрокар, который всего на 0,2 секунды медленнее аналогичной бензиновой модели, будут современные многопоршневые суппорты и керамические вентилируемые тормозные диски. Спереди стоят диски размерами 402х39 мм, а сзади — 360х32 мм. Mercedes специально использовала диски столь крупного диаметра для уменьшения тормозного пути и повышения безопасности автомобиля.

Отдельное и пристальное внимание следует уделить подвеске немецкого электрокара. Заимствовав ее у бензиновой версии SLS AMG, она оставила заднюю ее составляющую без изменений, а вот переднюю переработала полностью. Теперь это многорычажная подвеска с горизонтальными амортизаторами типа «pushrod», занявшая место стандартных двойных поперечных рычагов.

Как сообщает пресс-служба Mercedes, производство электрокара SLS AMG E-Cell начнется в следующем году. Его рекомендуемая розничная стоимость находится на утверждении, и пока ходят слухи о том, что с конвейера сойдет весьма ограниченное количество таких автомобилей.

Полная версия