Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Honda предложит европейским покупателям спортивную версию Jazz

В Женеве во время международного моторшоу, помимо всех прочих автомобилей, была показана спортивная версия компактного городского автомобиля Jazz. Называется машина Jazz Si, и от стандартной модели ее отличают как внешние, так и внутренние изменения.

Показ Jazz Si в Женеве — это прямой намек на скорое ее появление в странах Европы. Во время презентации даже была озвучена приблизительная дата начала продаж — август текущего года. О стоимости автомобиля, конечно, говорить пока рано, но, с учетом спортивного характера и агрессивного внешнего вида, который включает в себя новый обвес, она в любом случае будет выше стоимости классического Honda Jazz.

Даже если не смотреть на шильдики, отличить Honda Jazz Si от обычной Jazz можно в два счета — достаточно хотя бы взглянуть на его колеса. Спортивный хэтчбек укомплектован массивными 16-дюймовыми ободами, украшенными современной низкопрофильной резиной. Стильные семиспицевые колеса, не окрашиваемые в цвет кузова, практически не прикрывают тормозные диски.

Для уменьшения сопротивления воздуха Honda наградила свой и без того прилизанный хэтчбек аэродинамическим обвесом. Комплект включает в себя новый передний бампер, массивные боковые пороги и задний бампер, по каким-то причинам не оснащенный диффузором. Заменой выхлопной системы японцы утруждаться не стали, поэтому сзади находится лишь один классический патрубок глушителя.

Спортивный дух витает и в салоне нового Honda Jazz Si — производитель избавился от стандартных кресел, заменив их на куда более удобные «спортивные» аналоги, с развитой боковой поддержкой. Это касается только переднего ряда — задний остался без изменений, но и у него есть свое преимущество: его спинки могут складываться, открывая доступ к и без того вместительному багажному отделению. В дополнение к спортивным сидениям в Jazz Si появилось новое рулевое колесо и рычаг коробки передач.

По сообщениям веб-сайта Autoblog, под капотом Honda Jazz Si находится 1,4-литровый двигатель i-VTEC, работающий на бензине. Количество потребляемого им топлива не указывается, но известно, что он генерирует 100 л.с. мощности и 127 Нм крутящего момента. Привод подается на передние колеса посредством пятиступенчатой механики. Автомобиль развивает скорость в 182 км/ч. Наличие электронного ограничителя в официальном пресс-релизе не упоминается.

Полная версия