Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:19
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Официально представлен новый хэтчбек А-класса от Mercedes-Benz

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Mercedes-Benz официально анонсировала нового представителя своего А-класса. Стильный хэтчбек, разительно отличающийся от всех предыдущих моделей данной серии, готов к конкуренции с продукцией BMW и Audi — немцами из линейки 1-Series и A3 соответственно.

Новый А-класс изменился не только внешне, но и внутренне. По сообщению руководства Mercedes-Benz, автомобиль разрабатывался буквально с чистого листа, что и позволило дизайнерам и инженерам сделать его непохожим на своих предшественников. Машина, как отметили, разработчики, получилась более спортивной, элегантной и красивой.

Основанный на модульной платформе Mercedes-Benz MFA, новый хэтчбек получился на 12 миллиметров выше и на 15 миллиметров шире по сравнению со своим главным конкурентом, BMW 1-Series. Габариты автомобиля составили 4292 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1433 мм в высоту. Получается, в салоне нового А-класса больше места, чем в «Копейке» BMW, но при этом длина его кузова меньше на 32 миллиметра. На увеличение внутреннего пространства повлияла не только продуманная геометрия кузова, но также весьма необычный для Mercedes-Benz передний привод. Об этом сообщил портал Carscoop. В BMW 1-Series, напомним, крутящий момент подается на задние колеса.

Полностью готовый к производству, новый компактный немецкий хэтчбек получит целую гамму силовых агрегатов, как дизельных, так и бензиновых. В серию моторов, работающих на дизеле, входят модели объемом от 1,8 до 2,2 литра. Их мощность в зависимости от объема и используемых технологий варьируется от 108 до 168 л.с., а крутящий момент — от 250 до 350 Нм. 2,2-литровый ДВС, кстати, оснащен системой турбонаддува. Бензиновых силовых агрегатов для нового А-класса Mercedes-Benz предусмотрела три — объемом от 1,6 до 2 литров. Они значительно мощнее своих дизельных родственников, поскольку генерируют от 121 до 208 лошадей. Их крутящий момент неизвестен.

Абсолютно все двигатели, предназначенные для монтажа в подкапотном пространстве А-класса, оснащены системой пуска/остановки. Они агрегатируются с шестиступенчатой механической трансмиссией, а для дизелей предусмотрена автоматическая 7-скоростная КПП с двойным сцеплением. Новым компактным хэтчбеком от Mercedes-Benz очень заинтересовались сотрудники ее тюнингового подразделения AMG. Они собираются «прокачать» А-класс до 300 лошадей, используя турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, объем которого неизвестен. В планы тюнеров также входит доработка подвески, пишет портал Carscoop.

К нововведениям в автомобиле можно отнести контроль мертвых зон, помощника в выборе полосы движения, и информационную систему с поддержкой навигации и мобильных устройств марки Apple. Европейские продажи нового А-класса стартуют в сентябре этого года.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама