В преддверии открытия международного автосалона в Женеве компания Hyundai сообщила о своих планах по показу обновленного хэтчбека i20. Автомобиль обзавелся новым дизайном и куда более эффективным и экономичным силовым агрегатом.
Судя по первым официальным снимкам i20, предоставленным порталом World Car Fans, обновленный экстерьер выполнен в полном соответствии с новой философией дизайна Hyundai, названной «философией струящихся линий». Обтекаемость кузова на высоте, а вытянутая передняя оптика и противотуманные фары отлично сочетаются с новым капотом, массивными колесными арками и аккуратным бампером с большим воздухозаборником.
Рестайлинг коснулся не только передней, но и задней части кузова. Нельзя не заметить слегка измененную форму крышки багажника и обновленный задний бампер, а уж совершенно новая оптика сразу бросается в глаза. Диффузора у автомобиля нет — все-таки не спортивный класс. По сути, i20 — это представитель начального уровня в В-классе, поэтому ни о каких спортивных особенностях речь здесь не идет.
Однако у Hyundai i20 есть свои козыри в рукаве. Да, он не в состоянии тягаться с большими хэтчбеками с претензией на спортивность, но и они никогда не смогут сравниться с ним по экономичности и экологичности. Автомобиль, предназначенный для Европы (именно по этой причине он и демонстрируется в Женеве), снаряжен 3-цилиндровым мотором U-II, работающем на дизельном топливе. Его объем — всего 1,1 литра, но благодаря современным технологиям он вырабатывает 75 л.с. мощности. Hyundai оборудовала рядом дополнений из пакета Blue Drive, что снизило количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа до 84 граммов на каждый километр пути. Европейцам также будет доступна комплектация Hyundai i20 с 1,4-литровым дизельным двигателем. Его мощность увеличилась до 90 лошадей, но вместе с тем снизилась экологичность — на каждый километр пути мотор выбрасывает уже 96 граммов СО2.
Что касается физических габаритов нового i20, то они, можно сказать, остались неизменными. Высота автомобиля составила 1490 миллиметров, ширина — 1710 миллиметров, а длина колесной базы — 2525 миллиметров. Но вот общая длина кузова по сравнению с оригинальным хэтчбеком Hyundai i20 увеличилась, причем сразу на 55 миллиметров, и составила 3995 мм. Показ машины состоится уже завтра, 6 марта 2012.