Треть пользователей мобильного интернета хотят iPad 3
Компания Apple еще даже не успела анонсировать свой планшетник iPad 3, а его уже готовы приобрести миллионы людей по всему миру. По результатам последнего исследования, среди пользователей мобильного интернета таковых набралось приблизительно 30%.
Анализ рынка, проведенный рекламной компанией InMobi, показал довольно предсказуемую тенденцию — очень многие люди собираются стать обладателям техники от Apple в самые кратчайшие сроки. Свой опрос InMobi проводила только в Северной Америке, но аналитики уверены, что результаты аналогичных опросов в Европе вряд ли будут сильно отличаться. Опросив около 690 человек, сотрудники InMobi подсчитали, что 29% респондентов готовы приобрести iPad 3, как только тот поступит в продажу (портал Intomobile напоминает, что релиз планшета может состояться уже послезавтра). Из этих 29% примерно половина в настоящее время не владеет планшетным компьютером ни от Apple, ни от любой другой компании.
Взяв количество желающих купить iPad 3 за 100%, InMobi высчитала, что 65% из них также рассматривают вопрос о приобретении еще и «Айпэда» первого или второго поколения, потому что выпуск iPad 3 обязательно повлечет за собой снижение их розничной стоимости. Ровно половина мечтающих о третьем «Айпэде» не готовы отдать за него больше $500. Если его цена превысит указанный лимит, то они отдадут предпочтение iPad 2 в полной комплектации или же планшетам производства других компаний. Явными лидерами являются Samsung с моделями Galaxy и Amazon со своими бестселлером — Kindle Fire.
Опрос InMobi также подразумевал перечисление всего, что пользователь ждет от Apple iPad 3. Большинство, 57%, надеется на более «шустрый» центральный процессор, 47% мечтают о приличном времени автономной работы, 46% хотели бы, чтобы экран в iPad 3 был лучше, чем в iPad 2. Кроме того, 43% респондентов пожелали, чтобы в новом «Айпаде» была полноценная поддержка сетей 3G, 34% нужна современная камера, а 31% опрошенных задумываются о размерах и весе планшета — они, само собой, должны быть меньше в сравнении с iPad 2.
В своем докладе InMobi также отметила, что 51% респондентов хотят купить iPad 3 исключительно для использования его как устройства для развлечений. То есть пользователи по-прежнему не считают, что планшеты Apple можно использовать в работе или образовании.