Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Facebook и Ford сделают машины «социальными»

Facebook и Ford отчитались о проведении совместного мероприятия Hackathon, направленного на то, чтобы сделать автомобили более «социальными». Около 30 инженеров обеих компаний провели совместный марафон по быстрой разработке прототипа специализированного приложения, которое интегрирует социальные функции Facebook в фирменную платформу Ford SYNC.

В ходе совместного проекта было создано несколько концептов приложений, однако победу одержали только две идеи, которые теперь будут разрабатываться в полном масштабе специалистами Ford в лаборатории города Дирборна (США, шт. Мичиган), где расположены производственные мощности автомобильной компании. Когда программный продукт будет полностью готов, фирменная платформа SYNC получит тесную интеграцию в Facebook, и статусы будут обновляться автоматически после отключения системы зажигания на автомобиле, пишет Slashgear.com.

Целью проекта является расширение социального опыта водителя в информационно-развлекательную систему автомобиля при сохранении исходного интерфейса. Приоритетными задачами являются персонализация работы при наличии подключения к интернету и фактор безопасности. Если водитель желает получить список ближайших заведений общественного питания, результаты поиска выводятся общим списком, но приоритет отдается тем из них, которые были положительно отмечены друзьями пользователя. Можно слушать ту же музыку, которую в текущий момент слушают друзья.

На сегодняшний день информационно-развлекательная система Ford SYNC установлена в более чем 4 млн автомобилей. Она позволяет водителям слушать музыку, отвечать на телефонные звонки, а также запрашивать навигационные маршруты посредством голосовых команд, то есть, не отрывая взгляда от дороги. Компания Ford регулярно расширяет арсенал функций фирменной системы, одним из приоритетных направлений в настоящий момент является интеграция социальных сервисов.

Полная версия