Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:30
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Facebook задумалась о сотрудничестве с операторами связи

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Facebook, представляющая одноименную крупнейшую в мире социальную сеть, намерена еще более активно развивать свои мобильные сервисы. Для этого ей необходима поддержка операторов сотовой связи, и сейчас в руководстве компании идет обсуждение возможностей сотрудничества с ними.

О возможности привлечения к сотрудничеству операторов связи поведал Брет Тейлор (Bret Taylor), технический директор Facebook. Выступая на мероприятии Mobile World Congress 2012 в Барселоне он сообщил, что все большее количество зарегистрированных в сети пользователей предпочитают пользоваться ее сервисами с мобильных устройств. По последним подсчетам, таковых уже около 425 млн, с учетом того, что общее количество профайлов в Facebook насчитывает порядка 850 млн.

Сотрудничество социальной сети и операторов сотовой связи мистер Тейлор видит следующим образом. Многие пользователи Facebook пользуются приложениями и играми, доступными в ней, и во многих из них предлагается покупка того или иного контента. Операторы могли бы выступать посредниками при передаче денег от пользователей разработчикам и иметь свой определенный процент с каждой совершенной сделки (по сути, комиссию за перевод). Идея, высказанная Бретом Тейлором, намекает на желание Facebook обогнать Apple и Google по количеству виртуальных покупок, совершаемых в их проектах. Напомним, что обе компании владеют крупными интернет-магазинами по продаже приложений. Мобильная платформа Facebook предлагает к покупке не только контент внутри приложений, но и музыку, то есть социальная сеть «замахнулась» даже на iTunes.

Сотрудничество Facebook с операторами связи, сообщает Electronista со слов мистера Тейлора, обоюдовыгодно — мобильные сервисы социальной сети становятся еще более популярными, а операторы получат возможность существенного увеличения прибыли. Сделка также будет выгодна и пользователям. Информационное агентство Рейтер пишет, что совершить покупку медиаконтента сможет абсолютно любой пользователь, даже тот, кто обладает устройством без возможности подключения к интернет-магазину (такое ограничение наложено на ряд бюджетных Android-коммуникаторов). Плюс ко всему, не обязательно будет привязывать свой аккаунт к кредитной карте — деньги будут списываться непосредственно с баланса сотового телефона пользователя.

Реклама