Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Honda объявила о масштабном отзыве минивэнов Odyssey

Компания Honda готовится к началу кампании по отзыву довольно большого количества автомобилей Odyssey для произведения бесплатного ремонта за счет фирмы. Причиной послужил небольшой дефект пятой двери, который, тем не менее, может стать причиной довольно серьезных травм.

Как сообщает TG Daily, Honda намерена отремонтировать порядка 46 тысяч минивэнов Odyssey, сошедших с конвейера с период с 2008 по 2009 год. В каждый из них были установлены стойки поддержки задней двери с заводским дефектом. Через определенное время газ, закаченный в них, начинает просачиваться, что приводит к ослаблению давления внутри них и, как следствие, повышению вероятности того, что дверь просто рухнет под силой своего веса на человека, осуществляющего загрузку багажника.

Национальная американская ассоциация по безопасности дорожного движения, курирующая все случаи крупного отзыва автомобилей, уже отрапортовала, что случаев получения травм от пятой двери минивэна Honda Odyssey пока зарегистрировано не было. Тем не менее, японский автопроизводитель настаивает на проведении ремонта. Минивэны Odyssey, произведенные после 2009 года, не имеют дефектов стоек задней двери в связи с изменением процесса их производства.

По некоторым сведениям, вся история с отзывом минивэнов Odyssey может являться нестандартным пиар-ходом. Данный автомобиль был признан одним из самых безопасных автомобилей в мире в 2011 году и Honda всеми силами старается поддержать имидж производителя безопасных машин.

Toyota, главный конкурент Honda, уже давно практикует практику отзыва своих машин, но в существенно больших масштабах и по существенно более веским причинам. Буквально в прошлом году Toyota отозвала около миллиона своих моделей по всему миру. Ей пришлось ремонтировать самые разные автомобили — от малолитражек до пикапов. К примеру, в апреле 2011 года Toyota объявила об отзыве 51 тысяч пикапов Tundra, у которых был выявлен производственный дефект заднего вала. В том же месяце японцы отозвали еще около полумиллиона машин под брендами Toyota и Lexus, среди которых были седаны Camry и Avalon, минивэны Sienna, купе Solana и даже внедорожники Highlander, RX330 и RX400h.

Полная версия