Автосалон в Женеве, проведение которого намечено на следующий месяц, будет украшен двумя автомобилями марки Lancia – элегантным кабриолетом Flavia Cabrio и роскошным седаном Thema. Последний будет впервые представлен в комплектации с полным приводом.
Flavia Cabrio — это «переосмысление» итальянцев из Lancia американского автомобиля Chrysler 200 Cabrio. От оригинала новый кабриолет практически не отличается, за исключением, конечно же, названия и отличительных знаков производителя на кузове и в салоне.
Как сообщает Autoevolution, Flavia Cabrio уже посещал Женеву в прошлом году, но тогда лишь в роли концепта. На этот раз нам покажут версию, готовую к серийному производству. Подробностей о ней известно не так уж много. Ожидается, что итальянцы будут выпускать свой новый кабриолет лишь в одной комплектации. В ее состав войдет кожаная отделка салона, система стабилизации управления, климат-контроль и продвинутая информационная система с жестким диском на 40 Гб, современной навигационной системой и акустикой марки Boston Acoustics.
Под капотом нового Lancia Flavia Cabrio можно будет обнаружить 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, развивающий 175 л.с. мощности и 225 Нм крутящего момента. Покупателю этот автомобиль будет предложен исключительно с шестискоростной автоматической трансмиссией. Продажи Lancia Flavia Cabrio стартуют сразу же после дебюта.
Рядом с этим кабриолетом в павильоне Lancia будет располагаться седан Thema. На сегодняшний день он является флагманом всей линейки итальянского автопроизводителя. Как и в случае с Flavia Cabrio, Thema основан на автомобиле марки Chrysler, но на этот раз это существенно переработанный Chrysler 300C последнего поколения.
В Женеве Lancia покажет полноприводную модификацию Thema, снаряженную трехлитровым турбодизелем. В его активе шесть цилиндров, 550 Нм крутящего момента и 230 лошадей мощности. Привод подается на все колеса посредством 8-скоростной автоматической коробки передач. Ранее седан Lancia Thema выпускался исключительно с задним приводом, и силовой агрегат у него был такой же, как у полноприводной версии. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 7,8 секунды и развивал максимальную скорость в 220 км/ч. Какие результаты показала AWD-модификация Thema — пока неизвестно.