Компания Microsoft запустила новый сервис под названием msnNOW. Сервис в реальном времени предоставляет читателям новости, которые активнее всего распространяются в социальных сетях, проводя мониторинг Facebook и Twitter и других ресурсов.
Результаты сортировки новостного контента представляются в формате полноразмерного веб-сайта, сайта для мобильных браузеров, а также новостной ленты на Facebook. На текущий момент алгоритм ленты msnNOW осуществляет анализ новостей на Facebook, Twitter, Bing, а также на BreakingNews.com.
Данные обрабатываются командой из 20 редакторов, которые постоянно следят за системой, добавляя аннотации в сто слов или менее. «Мы берем самые «горячие», социально значимые разговоры в интернете и публикуем их», — заявил генеральный менеджер MSN Боб Висс (Bob Visse). В отдельных случаях при составлении аннотаций редакторы исправляют не соответствующую действительности информацию. Скажем, если по социальным сетям ходит слух о смерти какой-либо знаменитости, и известно, что это неправда, редакторы отмечают данный факт, но все равно публикуют ссылку. Кроме того, они в отдельных случаях редактируют контент, отфильтровывая откровенно «грязные» подробности и выражения.
Новым проектом компания Microsoft планирует привлечь внимание пользователей в возрасте от 25 до 40 лет и сохранить их присутствие на портале. MSN пока проигрывает аналогичным проектам от Yahoo и Google, однако остается очень мощным ресурсом, доступным на 48 рынках и на 27 языках. По всему миру число пользователей сети составляет 520 миллионов, ежемесячно они просматривают порядка 22 млрд страниц. Microsoft рассчитывает, что проект msnNOW существенно расширит аудиторию ресурса.