Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

До релиза Apple iPad 3 осталось меньше месяца

Согласно последней неофициальной информации, появившейся сегодня, в текущем месяце релиз планшетного компьютера Apple iPad 3 уже не состоится. Источники утверждают, что его официальный анонс и начало продаж запланированы на 7 марта.

Технические характеристики нового «яблочного» планшета до сих пор тщательно скрываются, имеются лишь сведения о некоторых его составных частях. По сообщениям портала Laptoping, iPad 3 получит дисплей Retina сверхвысокой четкости с разрешением 2048х1536 пикселей, диагональ которого неизвестна, новейший процессор Apple A6 с четырьмя ядрами на борту и полноценную поддержку сотовый сетей четвертого поколения стандарта LTE. В США у Apple уже есть два партнера, готовых начать распространение iPad 3 на территории страны — это крупнейшие американские операторы связи Verizon Wireless и AT&T. Условия, по которым покупатель сможет приобрести у них новый планшет, пока неизвестны. Также неясно, какие схемы будут использованы для распространения новинки в других странах.

Добавим также, что выход iPad 3 — это весьма значимое событие для компании Apple. В настоящее время она является лидером на рынке планшетных компьютеров, но наладонники на базе операционной системы Android уменьшают ее долю процент за процентом. Поэтому ультрасовременный iPad 3 просто обязан укрепить ее положение на рынке, и Apple уверена в том, что это обязательно случится — по последним данным, компания рассчитывает реализовать более 60 млн планшетных компьютеров третьего поколения.

Но, несмотря на то, что iPad 3 еще даже не был представлен широкой публике, у него уже появились противники. В частности, этот планшет, мягко говоря, недолюбливает официальный Китай, и Apple вполне может столкнуться с таможенным запретом на ввоз девайса на территорию Поднебесной. Причиной возможного запрета могут стать непрекращающиеся споры по поводу использования торговой марки «iPad» в Китае, ведь в этой стране она не является собственностью Apple. На днях в китайский суд была подана соответствующая жалоба на Apple, где истцом выступила небольшая компания Proview, занимающаяся производством и поставкой дисплеев. Она претендует на право владения маркой iPad в Китае, и теперь Apple предстоит сразиться с ней в здании суда.

Портал laptoping.com отмечает, что Китай для Apple — это не только один из основных рынков сбыта своей продукции, но также страна, где дислоцируются многие ее партнеры по производству мобильной электроники. Так что американской компании очень не хотелось бы проиграть это дело. Между тем, многие специалисты уверены, что даже поражение в Китае мало повлияет на географию распространения нового планшета, потому что Apple является полноправным владельцем торговой марки iPad во многих других странах мира.
Полная версия